17 сентября 2019 21:49
фото: Глеб Хрусталёв

Всевидящее око

Разъездные билетные кассиры акционерного общества «Саратовская пригородная пассажирская компания» начали использовать в своей работе видеорегистраторы.
Технические устройства призваны снизить количество конфликтных ситуаций, повысить дисциплину сотрудников компании-перевозчика и обеспечить контроль за соблюдением стандартов обслуживания пассажиров. Первыми нововведение опробовали разъездные билетные кассиры, работающие на маршрутах Саратов – Ртищево – Балашов и Саратов – Сенная.

–  Выбор на эти направления пал не случайно. Они одни из самых протяжённых и всегда востребованы, – поясняет начальник отдела по организации перевозок и обслуживанию пассажиров АО «Саратовская ППК» Дмитрий Канаев.

Техника фиксирует всё, что происходит в вагоне. Записи будут использоваться для улучшения качества услуг, предоставляемых в поездах пригородного сообщения. Применение в работе видеорегистраторов позволит проводить анализ населённости электричек, уменьшить количество конфликтов и при необходимости восстановить хронологию событий. 

– Прибор компактный, без проблем прикрепляется к форменной одежде и не мешает работать, – отмечает разъездной билетный кассир Елена Панчук.

Пассажиры к тому, что их общение с персоналом фиксируется на видео, относятся с пониманием и нововведение поддерживают.

– Сейчас куда ни выйди – попадёшь под прицел объектива. В магазинах давно уже видеонаблюдение ведётся. Входы в разные организации и учреждения тоже просматриваются. Да и просто идя по улице, можно не сомневаться, что тебя снимает какая-нибудь камера. Так что видеофиксация меня ничуть не смущает, – говорит пассажир Алексей Кузнецов. 

Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31