
фото: Алексей Шмалей
В финале великолепная четвёрка и дуэт
>Начало |1
– В случае реализации нашего проекта на входах в здание Управления появятся терминалы, работающие на базе VisitorControl. Так называется система регистрации, учёта и контроля посетителей на объектах, пропускной режим которых ограничен требованиями безопасности, – рассказала Анна Соловьева. – После ввода данных в терминал посетители будут получать временные пропуска. Время нахождения в здании может ограничиваться часами или минутами. При выходе на улицу такие пропуска сдаются и турникет разблокируется.
Среди плюсов нововведения отмечается небольшой срок окупаемости, существенное упрощение процедуры получения разовых пропусков, улучшение имиджа компании и неплохая экономия на фонде оплаты труда, достигаемая в результате оптимизации штата бюро пропусков.
Второй проект, прошедший в финал от Приволжской магистрали, называется «Электронная справка». Его суть заключается в модернизации процесса формирования справки на финансирование заработной платы в системе ЕК АСУТР.
– Прежний подход требовал больших трудозатрат, приводил к расходам бумаги, картриджей и не исключал вероятность возникновения ошибок персонала, – пояснила ведущий бухгалтер отдела учёта расчётов с персоналом пассажирского хозяйства Волгоградского ОЦОу Елена Качурина, работавшая над проектом совместно с коллегой Юлией Абдуллаевой. – Автоматизация процесса оформления справок позволит сократить объём печати и оптимизировать затраты на расходные материалы.
Автоматическая рассылка снизит риск несвоевременной передачи данных для финансирования и повысит степень защищённости информации.
Начальник и ведущий бухгалтер сводного отдела отчётности прочих хозяйств Приволжского регионального общего центра обслуживания Оксана Павличенко и Кристина Мирошкина продолжили тему цифровизации и предложили проводить инвентаризацию имущества с использованием QR-кода. По мнению девушек, новый подход повысит оперативность обмена информацией, значительно сократит время инвентаризации и позволит поддерживать актуальную информацию по наличию фактического имущества.
– Мы пришли к выводу, что альтернатива устаревшим инвентарным номерам на объектах недвижимости – использование QR-кодировки. Во-первых, такой способ учёта имущества достоверный и единообразный. Во-вторых, для мгновенного получения информации достаточно навести цифровое устройство, в котором есть считывающий терминал, – подчеркнула Оксана Павличенко. – При таком подходе итоги инвентаризации можно будет получить через 10 дней после её начала.
Ведущий экономист Альфия Чернявская и специалист по охране труда Таисия Асафьева, работающие в Приволжской дирекции по ремонту пути, совместно с начальником ПТО путевой машинной станции № 154 Тимуром Нугмановым проработали проект модернизации турных вагонов.
– Предлагается переоборудовать существующий подвижной состав с учётом специализации сотрудников, – подчеркнул Тимур Нугманов. – Проект подразумевает создание нескольких типов вагонов для проживания персонала.
По словам авторов, их идея существенно улучшит условия труда и отдыха железнодорожников, а также положительно скажется на имидже ОАО «РЖД».
Технолог Дмитрий Захаров, инженер-теплотехник Сергей Потапов и мастер участка Роман Комиссаров, представляющие Приволжскую дирекцию по тепловодоснабжению, придумали способ повышения КПД нескольких типов водогрейных котлов. В их дымогарные трубы предлагается устанавливать турбулизаторы, повышающие эффективность теплосъёма.
– После установки турбулизаторов и вывода котлов в одинаковый тепловой режим происходит увеличение КПД. Это приводит к уменьшению расхода газа, – подытожил руководитель проекта Роман Комиссаров. – Если турбулизаторы тиражируют на всём полигоне Приволжской, экономический эффект будет исчисляться миллионами рублей.
В качестве ещё одного преимущества можно отметить сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 13,3 процента.
– В случае реализации нашего проекта на входах в здание Управления появятся терминалы, работающие на базе VisitorControl. Так называется система регистрации, учёта и контроля посетителей на объектах, пропускной режим которых ограничен требованиями безопасности, – рассказала Анна Соловьева. – После ввода данных в терминал посетители будут получать временные пропуска. Время нахождения в здании может ограничиваться часами или минутами. При выходе на улицу такие пропуска сдаются и турникет разблокируется.
Среди плюсов нововведения отмечается небольшой срок окупаемости, существенное упрощение процедуры получения разовых пропусков, улучшение имиджа компании и неплохая экономия на фонде оплаты труда, достигаемая в результате оптимизации штата бюро пропусков.
Второй проект, прошедший в финал от Приволжской магистрали, называется «Электронная справка». Его суть заключается в модернизации процесса формирования справки на финансирование заработной платы в системе ЕК АСУТР.
– Прежний подход требовал больших трудозатрат, приводил к расходам бумаги, картриджей и не исключал вероятность возникновения ошибок персонала, – пояснила ведущий бухгалтер отдела учёта расчётов с персоналом пассажирского хозяйства Волгоградского ОЦОу Елена Качурина, работавшая над проектом совместно с коллегой Юлией Абдуллаевой. – Автоматизация процесса оформления справок позволит сократить объём печати и оптимизировать затраты на расходные материалы.
Автоматическая рассылка снизит риск несвоевременной передачи данных для финансирования и повысит степень защищённости информации.
Начальник и ведущий бухгалтер сводного отдела отчётности прочих хозяйств Приволжского регионального общего центра обслуживания Оксана Павличенко и Кристина Мирошкина продолжили тему цифровизации и предложили проводить инвентаризацию имущества с использованием QR-кода. По мнению девушек, новый подход повысит оперативность обмена информацией, значительно сократит время инвентаризации и позволит поддерживать актуальную информацию по наличию фактического имущества.
– Мы пришли к выводу, что альтернатива устаревшим инвентарным номерам на объектах недвижимости – использование QR-кодировки. Во-первых, такой способ учёта имущества достоверный и единообразный. Во-вторых, для мгновенного получения информации достаточно навести цифровое устройство, в котором есть считывающий терминал, – подчеркнула Оксана Павличенко. – При таком подходе итоги инвентаризации можно будет получить через 10 дней после её начала.
Ведущий экономист Альфия Чернявская и специалист по охране труда Таисия Асафьева, работающие в Приволжской дирекции по ремонту пути, совместно с начальником ПТО путевой машинной станции № 154 Тимуром Нугмановым проработали проект модернизации турных вагонов.
– Предлагается переоборудовать существующий подвижной состав с учётом специализации сотрудников, – подчеркнул Тимур Нугманов. – Проект подразумевает создание нескольких типов вагонов для проживания персонала.
По словам авторов, их идея существенно улучшит условия труда и отдыха железнодорожников, а также положительно скажется на имидже ОАО «РЖД».
Технолог Дмитрий Захаров, инженер-теплотехник Сергей Потапов и мастер участка Роман Комиссаров, представляющие Приволжскую дирекцию по тепловодоснабжению, придумали способ повышения КПД нескольких типов водогрейных котлов. В их дымогарные трубы предлагается устанавливать турбулизаторы, повышающие эффективность теплосъёма.
– После установки турбулизаторов и вывода котлов в одинаковый тепловой режим происходит увеличение КПД. Это приводит к уменьшению расхода газа, – подытожил руководитель проекта Роман Комиссаров. – Если турбулизаторы тиражируют на всём полигоне Приволжской, экономический эффект будет исчисляться миллионами рублей.
В качестве ещё одного преимущества можно отметить сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 13,3 процента.
Алексей Шмалей