Для удобства клиентов

В минувшую среду в Ростове-на-Дону в рамках Донского транспортного форума «Линии сообщения – 2020» прошла выставка достижений предприятий транспортной отрасли, в которой приняла участие СКЖД.
Железнодорожники представили два проекта – «Центр продажи услуг» и «Городская электричка».

– Работа Центра продажи услуг направлена в первую очередь на привлечение малого и среднего бизнеса, которому у нас окажут помощь для получения услуг холдинга ОАО «РЖД» в регионе дороги, – говорит ведущий инженер Ростовского центра продажи услуг  Наталья Канюк. – Это касается самого разного спектра услуг, от грузовых перевозок до аренды имущества, метрологии, медицины.

По её словам, обратившийся в Центр грузоот­правитель сможет получить не только базовую услугу перевозки железнодорожным транспортом, но и дополнительные. К примеру, комплексную транспортно-логистическую услугу 3 или 4 PL, информационное сопровождение грузовых перевозок, организацию электронного документооборота. Если же груз уже в вагонах, а получатель ещё не готов к приёму, то есть возможность заключения договора по предоставлению железнодорожной инфраструктуры для отстоя вагонов на путях как общего, так и необщего пользования.

«Городская электричка», по словам заместителя генерального директора АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» Павла Валько, стала популярной у ростовчан.

– По итогам 2019 года рост перевозок маршрутами «Городской электрички» составил 13% к уровню 2018 года, мы обслужили порядка 166 тыс. пассажиров, – говорит он. – Рассчитываем, что программа по популяризации этой услуги среди населения позволит увеличить количество наших клиентов и в этом году.

Ещё одним участником выставки стал РГУПС. Учёные, в частности, представили проект перевода транспорта на газомоторное топливо. По их расчётам, замещение дизельного топлива природным газом в объёме до 2 млн тонн в год даст кратное увеличение экологических показателей тепловозов, а окупаемость необходимых вложений составит 6-8 лет. В перспективе возможен переход на газомоторное топливо городского пассажирского и муниципального транспорта. Кроме того, университет представил программу, рассчитывающую экономические потери от простоя автотранспорта на железнодорожных переездах.

– Наша программа определяет эти потери с помощью имитационного и аналитического моделирования, – говорит аспирант РГУПС Аскер Хашев. – Это даст возможность менять характеристики железнодорожного переезда и автодороги, интенсивность движения поездов и автотранспорта. В результате мы можем с математической точностью определить места, где экономически эффективнее было бы строительство двухуровневых развязок.

Помимо железнодорожников, в выставке приняли участие автотранспортники, речники, строители автомобильных дорог и компании других направлений транспортной отрасли.
Игорь Евдокимов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/