21 сентября 2019 05:28

Рост объёмов на кольцевых маршрутах

Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 8 месяцев 2019 года нарастил объём перевозок сыпучих стройматериалов до 1,3 млн тонн, что в
4,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузо­оборот в этом сегменте вырос в 5,5 раз, до 517 млн т-км.
– Нам удалось увеличить объём перевозок в рамках технологии отправки грузов кольцевыми маршрутами со станций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), где расположены карьеры по добыче щебня и других сыпучих стройматериалов. Максимальный объём – около 1 млн тонн – вывезен со станции Лабинская. Грузы предназначались для строительства крупных объектов транспортной инфраструктуры на Черноморском побережье и реконструкции автодорожной сети Краснодар­ского края. Использование кольцевых маршрутов в этом случае выгодно всем участникам перевозочного процесса, поскольку гружёные вагоны без переработки на промежуточных станциях следуют к местам выгрузки. Мы вывозим больший объём сырья меньшим парком, – отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

Прирост показали такие номенклатуры грузов, как щебень – рост в 7 раз, до 894 тыс. тонн, песок – рост в 2,6 раза, до 300 тыс. тонн, песчано-гравийные смеси – рост в 3 раза, до 44 тыс. тонн.

Сыпучие стройматериалы загружались в подвижной состав на станциях Белореченская, Курганная, Лабинская (Краснодарский край) и Ханская (Адыгея), после чего доставлялись к местам выгрузки на Черноморском побережье и в припортовые зоны юга России. Затем порожние полувагоны возвращались на станции погрузки.
Владимир Петров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30