15 декабря 2019 03:26

15 декабря 2019 03:26

фото: из архива станции

Правильный подход к закреплению вагонов

По итогам второго этапа школы молодого профсоюзного лидера СКЖД проект, разработанный технологом станции Анапа Юлией Барановой и дежурной по станции Анапа Натальей Смирновой, признан лучшим в номинации «Безопасность движения поездов».
В семинаре приняли участие около 70 молодых работников Северо-Кавказской железной дороги, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», Ростовского электровозоремонтного завода и РГУПСа.

Перед участниками выступили и ответили на вопросы заместитель председателя дорпрофжела на СКЖД Маргарита Королёва и начальник сектора молодёжной политики Центра оценки мониторинга персонала Ольга Дубровина.

Специально для семинара был создан сайт, на котором публиковалась различная организационная информация, а также были рубрики: «Вопросы спикеру», «Управленческие поединки», «Облако слов».

Маргарита Королёва ответила на более чем 30 вопросов, непосредственно касающихся профсоюзной работы, выполнения коллективного договора и других. Все участники смогли продемонстрировать умение отстаивать свою точку зрения, приняв участие в «Управленческих поединках», темами которых стали ситуации (кейсы), связанные с  деятельностью профсоюзных активистов, нарушениях со стороны как сотрудников, так и работодателя в области охраны труда и правовой работы.

Достаточно большой период времени был отведён для проведения тренингов по темам «Тайм-менеджмент», «Развитие креативности» и «Управление конфликтами».
В заключение участники программы представили презентации своих проектов, разработанных в рамках «Школы молодого проф­союзного лидера».

Всего организационный комитет рассмотрел 50 проектов. В результате их защиты жюри определило 16, занявших первые, вторые и третьи места.

Проект рабочей группы станции Анапа «Использование рационального метода расчёта норм закрепления подвижного состава» получил высокую оценку.

Обеспечение безопасности движения поездов было и остаётся на железной дороге одной из основных задач! Поэтому целью их проекта стало исключение рисков самопроизвольного движения подвижного состава, случаев нарушения норм закрепления, обеспечение сохранности тормозных башмаков, как инвентаря строго учёта, а также снижение нагрузки на непосредственных исполнителей, участвующих в выполнении операций по закреплению – составителей поездов.

Юлия рассказывает, что нормы закрепления подвижного состава на станции расчитываются с помощью автоматизированной системы «Расчёт норм для техническо-распорядительного акта станции (ТРА)». Программное обеспечение определяет количество тормозных башмаков, которыми необходимо закрепить состав.

Для выполнения расчётов инженеры вводят в систему данные продольных профилей путей. Делая расчёт, система автоматически классифицирует тип профиля.
При этом периодически возникает ряд технологических проб­лем, решить которые и помогает проект.

Получая диплом, разработчики проекта выразили особую благодарность ревизору движения Таманского участка Руслану Сафонову, подсказавшего им идею, на основании которой был разработан проект.

Юлия Сухарева

Элемент не найден!