18 июня 2019 12:08
фото: из архива дирекции тяги

Эстафетные маршруты

Коллектив Северо-Кавказской железной дороги принял и доставил до станций назначения 2 эстафетных поезда: грузовой № 9689/9690 сообщением Челябинск – Новороссийск и пассажирский № 104 Москва – Адлер.
Эти поезда были проведены локомотивными бригадами в связи с двойным юбилеем – 100-летием первого трудового субботника и 50-летием отправки первого эстафетного поезда в честь субботника.

Как рассказал заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции тяги по кадрам и социальным вопросам Андрей Небеснюк, инициатором этих поездок выступил коллектив эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская, бригады которого провели первый эстафетный поезд в 1969 году.

С тех пор они отправлялись ежегодно, а все заработанные средства перечислялись в фонд пятилеток.

– Наша дирекция поддержала эту полувековую традицию, и к датам юбилейных мероприятий к нам на Северо-Кавказскую железную дорогу прибыло 2 эстафетных поезда: грузовой (из Челябинска) и пассажирский (из Москвы).

По традиции, эстафетные поезда вели лучшие электровозы: серии 2ВЛ80С и серии ЭП20 и, конечно, лучшие локомотивные бригады, обслуживающие соответствующие направления.

– Пришедшие к нам локомотивы были украшены тематическими баннерами. Оба поезда прошли без замечаний и в полном соответствии с графиком движения, – отметил Андрей Небеснюк.

По мнению начальника Северо-Кавказской дирекции тяги Дмитрия Попова, Всероссийский субботник для представителей этого хозяйства – живой символ реального плодотворного труда и энтузиазма, сплачивающего коллективы. Северо-Кавказская дирекция поддержала эту идею, ведь добрые традиции железнодорожников должны продолжаться.

– На нашем хозяйстве лежит особая ответственность, потому что первый субботник в ночь на 12 апреля 1919 года прошёл именно в паровозном депо Москва-Сортировочная. И мы должны не только соблюдать этот великий почин, но и развивать его, – подытожил Дмитрий Попов.

Чтобы ощутить масштаб этой акции, стоит сказать о маршруте грузового эстафетного поезда (весом семь тысяч тонн)
№ 9689/9690.

Начав свой путь на Южном Урале, он проследовал через станции Златоуст, Кропачёво, Дёма, Абдулино, Кинель, Октябрьск, Пенза-3, Кривозёровку, Ртищево-2, Поворино, Лиски, Сохрановку, Лихую, Батайск, Староминскую, Тимашевскую и 13 апреля прибыл на станцию Новороссийск.

Встреча и отправление грузового (на станции Батайск) и пассажирского (на станции Ростов) прошли в торжественной обстановке.

На фото: поезд в Адлер привели (слева направо): помощник машиниста Евгений Иващенко, машинист Андрей Пешкевич и машинист-инструктор Кирилл Зорич
Юлия Сухарева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30