Назван образцовый переезд
В Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры подведены итоги конкурса «Железнодорожный переезд образцового содержания».
По результатам конкурса лучшим признан железнодорожный переезд 1726-й километр ПК 1 перегона Назаровский – Гиагинская Белореченской дистанции пути.
Решение это принималось комиссионно под председательством начальника службы пути, с участием главного инженера службы пути, начальников отдела эксплуатации и технического отдела, ревизора службы пути.
Переезд 1726-й километр ПК 1 перегона Назаровский – Гиагинская полностью отвечает условиям конкурса: оснащён необходимыми средствами обеспечения безопасности и связи, в том числе устройством заграждения УЗП, соответствует санитарно-эстетическим нормам и нормам охраны труда, требованиям организации эргономики пространства на посту безопасности. Здесь соответственно оформлены тематические стенды по безопасности движения поездов для удобства восприятия информации и технической документации.
Большая заслуга в том, что этот переезд содержится в образцовом состоянии, несомненно, принадлежит дежурным по этому переезду.
Ответственно и добросовестно выполняют свою работу Василий Крипаков, работающий в этой должности уже более 18 лет, Любовь Белякова (стаж 10 лет), Оксана Дубогрызова и Светлана Кирсанова (обе трудятся на переезде более двух лет).
Отметим, что цель конкурса на звание «Железнодорожный переезд образцового содержания» – приведение технического содержания переездов, рабочих мест и оформление нормативной документации на постах безопасности железнодорожных переездов в соответствии с современными принципами организации работы. Претенденты на участие в конкурсе предоставили ряд документов.
Среди них: акт весеннего комиссионного осмотра железнодорожного переезда с отметкой об устранении выявленных нарушений, карточка переезда и местная инструкция по его эксплуатации.
Также необходима была справка за последние 3 года о наличии или отсутствии предписаний надзорных органов по работе железнодорожного переезда, наличии поощрений или дисциплинарных наказаний дежурных работников, обслуживающих его, информация о количестве допущенных и предотвращённых дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того, требовался фотоматериал, отражающий состояние настила переезда, проезжей части автодороги в границах переезда, помещения дежурного работника внутри и снаружи.
Решение это принималось комиссионно под председательством начальника службы пути, с участием главного инженера службы пути, начальников отдела эксплуатации и технического отдела, ревизора службы пути.
Переезд 1726-й километр ПК 1 перегона Назаровский – Гиагинская полностью отвечает условиям конкурса: оснащён необходимыми средствами обеспечения безопасности и связи, в том числе устройством заграждения УЗП, соответствует санитарно-эстетическим нормам и нормам охраны труда, требованиям организации эргономики пространства на посту безопасности. Здесь соответственно оформлены тематические стенды по безопасности движения поездов для удобства восприятия информации и технической документации.
Большая заслуга в том, что этот переезд содержится в образцовом состоянии, несомненно, принадлежит дежурным по этому переезду.
Ответственно и добросовестно выполняют свою работу Василий Крипаков, работающий в этой должности уже более 18 лет, Любовь Белякова (стаж 10 лет), Оксана Дубогрызова и Светлана Кирсанова (обе трудятся на переезде более двух лет).
Отметим, что цель конкурса на звание «Железнодорожный переезд образцового содержания» – приведение технического содержания переездов, рабочих мест и оформление нормативной документации на постах безопасности железнодорожных переездов в соответствии с современными принципами организации работы. Претенденты на участие в конкурсе предоставили ряд документов.
Среди них: акт весеннего комиссионного осмотра железнодорожного переезда с отметкой об устранении выявленных нарушений, карточка переезда и местная инструкция по его эксплуатации.
Также необходима была справка за последние 3 года о наличии или отсутствии предписаний надзорных органов по работе железнодорожного переезда, наличии поощрений или дисциплинарных наказаний дежурных работников, обслуживающих его, информация о количестве допущенных и предотвращённых дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того, требовался фотоматериал, отражающий состояние настила переезда, проезжей части автодороги в границах переезда, помещения дежурного работника внутри и снаружи.
Елена Трифилюк