20 января 2020 15:16

20 января 2020 15:16

Внимание, конкурс начался!

Объявлен конкурс на лучший буклет и плакат по предупреждению хищений.
Суть этого конкурса – в том, чтобы вовлечь коллективы магистрали в профилактиче­скую работу по предотвращению хищений соб­ственности ОАО «РЖД» с участием железнодорожников, а также мотивировать работников компании к самостоятельному изучению действующих нормативных документов по этой теме.

Конкурс проводит управление Северо-Кавказской железной дороги при поддержке дорпроф­жела на СКЖД в два этапа. Первый проходит на уровне территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», расположенных в границах Северо-Кавказской магистрали, второй – на дорожном уровне, где примут участие структурные подразделения, службы, самостоятельные отделы.

Первый этап стартовал 20 августа. Его итоги будут подведены 21 сентября 2018 года.

В работах – иллюстрированных агитационных плакатах и буклетах – участники конкурса должны отобразить своё видение проб­лемы и путей её решения.

Кроме того, соревнование призвано выявить и поддер­жать талантливых художников из числа железнодорожников и создать условия для развития их творческого потенциала.

Работы должны отвечать определённым техническим требованиям. Для участия в конкурсе необходимо направить макет иллюстрированного агитационного плаката или буклета в электронном виде (на USB-накопителе в формате TIFF, расширение не менее 300 dpi, масштаб 1:1) в службу управления персоналом СКЖД, кабинет 130. Надо также указать фамилию, имя, отчество, должность и место работы автора и предоставить черно-белую или цветную распечатку.

Другой вариант: отправить макет по электронной почте OVDyakova@skzd.rzd с пометкой «Для участия в конкурсе».
Письмо должно сопровождаться лозунгами или иным авторским текстом. Кроме того, следует учесть, что на конкурс принимаются работы, не участвовавшие ранее в подобных конкурсах.

Победителей определит специально созданная дорожная комиссия. Она будет учитывать агитационный уровень изображения, его актуальность, эмоцио­нальное воздействие, соответст­вие работы теме конкурса, аргументированность и глубину раскрытия темы, художественный вкус и выразительность, а также позитивность и креативность.
Марина Кулакова

Элемент не найден!