12 декабря 2019 01:56

12 декабря 2019 01:56

фото: Александр Дряев

Когда не выстроена система

Анализ итогов работы в июле показал ряд проблем в работе путевого комплекса в регионах СКЖД.
В хозяйстве пути не выстроена система контроля выполнения плановых заданий по организации текущего содержания пути на 2018 год, и в первую очередь контроля качества выполнения работ и соблюдения их адресности.

Допускается выход машинизированных комплексов на неподготовленные участки и под руководством мастеров, не имеющих навыков работы с машинами. В результате такого подхода после выправки пути машинизированным комплексом 10 июня на перегоне Тацинская – Ковылкин 105-й километр оценён «неудовлетворительно», до 60 км/час ограничена скорость для грузовых поездов, имеющих в своём составе порожние грузовые вагоны. А ведь до начала производства работ километр имел оценку «хорошо».

В путевом хозяйстве не выстроена система контроля технического состояния искусственных сооружений.
Не обеспечен контроль устранения недостатков, выявленных мостоиспытательными станциями. В адреса руководителей дистанций пути, инфраструктуры и инженерных сооружений не направлено ни одной телеграммы об этом.

В Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин не проводится профилактическая работа с бригадами ССПС, командированными с других дорог. Так, бригада путевой машины, командированная на дорогу из ПЧМ Волгоград, допускалась к работе на перегоне Ставрополь – Палагиада без соответствующего заключения закреплённого машиниста-инструктора.
При этом в систему АСУ СПС были введены фиктивные данные о работе на участке Новочеркасск – Каменоломни.

В дирекции не выполнили ревизорское предписание от 6 февраля 2018 г. по организации ремонта и технического обслуживания специальных вагонов грузового и пассажирского типов. В результате в ПЧМ Новочеркасск у 46 вагонов (22 из которых эксплуатируются с путевыми машинами) истекли сроки плановых видов ремонта и технического осмотра.

В дирекции по ремонту пути не сделали выводы из допущенного 14 июня 2018 года схода платформы рельсосборщика в хозяйственном поезде на перегоне Лена – Янталь (Восточно-Сибирская железная дорога).

В результате в ПМС Краснодар в нарушение требований ПТЭ эксплуатируются 9 механизированных платформ для перевозки стрелочных переводов, которые с февраля 2016 года не проходили техническое обслуживание, 4 платформы с января 2017 года эксплуатируются с истекшим сроком освидетельствования колёсных пар, а для 2 платформ паспорта на колёсные пары утеряны.

Элемент не найден!