01 декабря 2021 06:24

01 декабря 2021 06:24

фото: Алекс Сильвер

Актуальные вопросы и подробные ответы

На вокзале станции Батайск прошёл День пассажира.
В рамках его проведения здесь была организована работа общественной приёмной под руководством заместителя начальника СКЖД по Ростовскому регио­ну Андрея Тарасенко.

В мероприятии приняли участие представители холдинга «Российские железные дороги», отвечающие за организацию пригородных перевозок, обслуживание пассажирской инфраструктуры и развитие дополнительных услуг в этой области.
Пассажиры могли оставить свои отзывы и предложения о работе железнодорожного транспорта.

Значительная часть обращений касалась возможности корректировки графика движения пригородных поездов для удобства пересадки.

Задавался вопрос, связанный с освещением остановочной площадки ВЧД.

Была просьба подробно разъяснить: за что и в каких случаях пассажирам пригородных электропоездов приходится платить сборы за «дополнительные услуги». В первую очередь интересовал сбор, который взимается разъездными билетными кассирами с пассажиров, совершающих поездку от станций, где работают билетные кассы или установлен терминал самообслуживания, но не купивших билет.

Также была затронута тема обеспечения безопасности вокзала станции Батайск, где изменена схема прохода пассажиров.
Попасть в здание теперь можно через специальную досмотровую зону, покинуть вокзальный комплекс – через специальные ворота. Проход с перрона на вокзал закрыт, войти в здание можно только со стороны города. Такая схема перемещения внедрена в соответствии с требованиями транспортной безопасности.

Помимо этого, пассажиры задавали вопросы о повышении уровня комфорта в вагонах разных классов, о тарифной политике АО «Федеральная пассажирская компания».

Их также интересовала возможность получения скидок на проезд в поездах дальнего следования, о режиме работы касс.
На все поступившие вопросы пассажирам были предоставлены подробные ответы.
Елена Капустина