19 июля 2019 19:44
Специальный проект 'Под знаком качества'

На одном вагоне вместо трёх

В центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры теперь используют один служебно-технический вагон из имеющихся трёх для выезда специалистов различных подразделений на линию.
По мнению главного инженера центра Владимира Залавского, это позволит существенно сэкономить расходы на содержание и обслуживание двух остальных вагонов, находящихся на балансе организации.
– Дело в том, что при оптимальной организации технологического процесса нет необходимости в дополнительных двух вагонах. Сотрудники из производственно-технического отдела, путеобследовательской и габаритообследовательской станций могут отлично справиться со своими задачами, используя только один служебно-технический вагон, – считает он.

Тем не менее эти вагоны состоят на балансе и приносят определённые затраты. Решение этой проблемы предложили специалисты центра, разработав проект, суть которого заключается в изменении графика работы геодезической группы производственно-технического отдела, путеобследовательской и габаритообследовательской станций. Теперь каждое из подразделений отправляется в командировку, используя один и тот же служебно-технический вагон и не мешая другому подразделению. Неиспользуемые вагоны скоро перестанут простаивать в парке мобильных средств центра диагностики, а будут направлены на те предприятия, где в них нуждаются.

– Исключив из техпроцесса предприятия эти два вагона, мы не только экономим на их обслуживании, но и высвобождаем их для рационального использования, – уверен электроник стационарной лаборатории дефектоскопии центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Денис Кравченко.

Даже при возникновении ситуации, когда потребуется одновременно выезжать специалистам сразу нескольких подразделений, такой спецвагон вполне позволит осуществить совместную командировку.
– Каждое подразделение отправляет на линию по 3-4 человека. Даже если в вагоне будут следовать и проживать 6-8 человек, они вполне смогут делать это комфортно. Такие вагоны рассчитаны на проживание в них до 10 специалистов, каждое купе рассчитано на 2 человека, имеется душевая, столовая, – рассказывает Денис Кравченко.

Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры сегодня выполняет важные задачи. Его специалисты получают, сводят, обрабатывают и анализируют данные практически от всех подразделений дороги, изучают и диагностируют состояние земляного полотна, устройств автоматики и телемеханики, габариты приближения строений, производят путевые измерения, съёмку масштабных планов станций и профилей пути. Они не только предоставляют информацию о выявленных неисправностях и дефектах, но и контролируют их качественное и своевременное устранение. Чтобы хорошо и своевременно выполнять поставленные задачи, работникам центра необходимо много и мобильно перемещаться. Но делать это необходимо без необоснованных затрат.

Проект уже фактически завершён. Остаётся подготовить и подать документы в проектный офис дирекции, а далее в аналогичный офис дороги. Ожидается, что экономический эффект от этого проекта превысит 800 тысяч рублей. Ведь в 2019 году уже не придётся тратиться на проведение плановых ремонтов, материального обеспечения и электроэнергию для двух вагонов.
Юлия Сухарева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31