06 апреля 2020 09:12

06 апреля 2020 09:12

Непредвиденное путешествие на станцию Кущёвка

Хочу поблагодарить разъездного кассира Марию Мируту, обслуживающую скоростной электропоезд №6250 Ростов – Тихорецкая, и пассажиров вагона, в котором я ехала. Все они проявили свои лучшие человеческие качества.
В пятничный вечер, 10 ноября прошлого года, у меня украли кошелёк. Узнала об этом, когда стала расплачиваться за проезд в маршрутке.

Благо в кармане находилась мелочь, и это были единственные деньги, которые у меня оставались. Конечно, расстроилась, но делать было нечего, пошла на электричку, чтобы добраться на ней домой в Батайск.
Билет, как работник компании «Российские железные дороги», приобрела в кассе вокзала Ростов-Пригородный по транспортному требованию.

К слову, вот уже семь лет я езжу электропоездом Ростов – Тихорецкая до остановочной площадки «ВЧД» (1359-й километр). Обычно сажусь на тот, что отправляется в 18 часов 23 минуты, а в тот день успела на 16 часов 38 минут.

К сожалению, не обратила внимание, что эта электричка – скоростная, а значит, останавливается не везде.

Расстроенная из-за пропажи, я невнимательно слушала объявления об остановках, которые звучали в электричке по громкоговорящей связи. И меня, честно говоря, охватили смешанные чувства, когда увидела, что электричка промчалась мимо остановки «ВЧД».

А следующей, оказывается, была только станция Степная Краснодарского края.

Разъездной кассир Мария Мирута попросила меня доплатить за проезд. Но чем? Денег-то у меня не было! Я объяснила ей ситуацию. Пассажиры тоже всё услышали.

Мария Мирута предложила сообщить о случившемся моим родным. Но тут у меня произошла ещё одна неприятность – разрядился мобильный телефон.
Мария и тут пришла на помощь – принесла своё стационарное зарядное устройство. А также дала мне деньги на обратный билет.

Один пассажир, следовавший до Степной, посоветовал выйти на станции Кущёвка, откуда удобнее возвращаться. Он также предложил мне деньги на такси, чтобы добраться от железнодорожного вокзала Кущёвская до автовокзала.

Когда выходила из электрички, все желали мне счастливого пути и чтобы такие неприятности в будущем меня миновали.  

Я взяла у Марии номер телефона и на следующий день вернула ей деньги.

Если бы не Мария Мирута, неизвестно, насколько затянулась бы моя поездка. Здорово, что в компании «Российские железные дороги» работают такие отзывчивые коллеги.

И вообще, после всего, что произошло, я поняла как много у нас хороших людей, готовых помочь тем, кто попал в беду.
Анастасия Толстопятова, ведущий инженер Северо-Кавказского регионального общего центра обслуживания
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31