07 июля 2020 00:24

07 июля 2020 00:24

Когда в товарищах согласье есть

В числе поездных диспетчеров, добившихся наилучших результатов в комплексной смене №2 (ставшей победителем по итогам II квартала), Светлана Лесняк и Светлана Мирута.
Они поездные диспетчеры соответственно Тихорецкого и Кавказского узлов. Они управляют движением на соседних, стыковых участках.
И ведут они себя как добрые соседи: когда понадобится, подскажут друг другу и на помощь придут. А потому и дело у них у них спорится.

Как рассказали руководители комплексной смены, Светлана Лесняк очень хорошо знает Тихорецкий узел – работала на станции дежурной много лет.
Её коллега, Светлана Мирута, тоже квалифицированный специалист, который очень ответст­венно воспринимает поставленные задачи.

– В пик пассажирских перевозок, когда все нитки заняты пассажирскими поездами, особенно ценится умение использовать каждую возможность для пропуска грузовых поездов, – говорит старший диспетчер смены Константин Пахоруков. – Для выполнения этой задачи очень важна согласованность в работе соседних диспетчерских участков, таких, как, в частности, Тихорецкая и Кавказская. Благодаря взаимопониманию между двумя Светланами, в процесс их работы практически не вмешивается старший диспетчер.

Светлана Лесняк трудится  а дороге с 1996 года. Узловым диспетчером – 9 лет. Пришла в ДЦУП со станции Тихорецкая в 2008 году.

– На моём участке идёт основная передача на Приволжскую дорогу по стыку Котельниково, – говорит Светлана Лесняк.
Она из железнодорожной семьи. Её прадедушка и дедушка были машинистами, мама работала на станции.

Светлана Мирута начала трудиться на Северо-Кавказской магистрали 1,5 года назад. До этого 6 лет была поездным диспетчером на Южно-Уральской, а ещё раньше отработала 10 лет поездным диспетчером на Северной дороге.  

– Я знаю и люблю свою работу, – говорит Светлана Мирута. – Всегда иду трудиться с хорошим настроением.
То, что она сразу попала в смену Константина Пахорукова, считает большой удачей.

По её мнению, Северо-Кавказская дорога по специфике сильно отличается от тех дорог, где она работала раньше, – Северной и Южно-Уральской. Особенно мощными пассажирскими перевозками.

Муж Светланы более 30 лет работал в пассажирском хозяйстве.

На фото: Светлана Лесняк
Александр Панченко