14 июля 2020 09:51

14 июля 2020 09:51

фото: www.trainpix.org

Важный разговор с представителями коллективов

На станции Светлоград в рамках Дня безопасности состоялась встреча представителей трудовых коллективов с руководством Северо-Кавказской железной дороги.
Такие встречи при проведении дней безопасности на полигоне стали уже традиционными. Они позволяют железнодорожникам понять общее состояние дел на СКЖД, в том числе в сфере безопасности, с другой стороны – напрямую задать свои вопросы руководителям магистрали.

Собравшиеся были проинформированы о том, что число нарушений безопасности движения поездов за 9 месяцев 2017 года, допущенных в границах дороги по вине региональных дирекций и дочерних обществ, снижено к уровню прошлого года на 40 процентов (42/70).

При этом в региональных дирекциях их число снижено к уровню прошлого года на 11 процентов (16/18). Возросло их число только в дирекции по энергообеспечению (2/1). На уровне прошлого года осталось количество событий по ответственности хозяйств пути – (4/4) и движения – (2/2). В регионе СКЖД допущены такие грубые нарушения безопасности движения, как столк­новение подвижного состава при маневровой работе на станции Марцево и отправление поезда по неготовому маршруту на станции Минеральные Воды (по ответственности дирекции управления движением). Имел место сход вагона при поездной работе на станции Курганная (ответственность дистанции пути Белореченская) и два схода при маневровой работе (ответст­венность Туапсинской дистанции пути).

В ходе совещания было подчёрк­нуто, что для СКЖД, как и для всей сети, остаётся проблемной ситуация с изломами рельсов и разрывами стыков. Железнодорожников призвали к бдительности и напомнили достойные подражания примеры предотвращения транспортных происшествий. Так, при следовании 8 сентября по перегону Орловка-Кубанская – Староминская грузового поезда № 3101 локомотивной бригадой эксплуатационного локомотивного депо Тимашевская (машинист электровоза Алексей Осмолко и его помощник Евгений  Шархун) был выявлен выкол головки рельса длиной 100 мм на нечётном пути перегона, о чём немедленно было сообщено поездному диспетчеру Староминского участка.
Благодаря бдительности, своевременным и квалифицированным действиям локомотивной бригады удалось избежать тяжёлых последствий.

Ещё один случай произошёл 3 октября, когда машинист поезда № 3802 Александр Власенко и его помощник Роман Шевченко (эксплуатационное локомотивное депо Кавказская, цех эксплуатации Светлоград) при следовании по однопутному перегону Светлоград – Ипатово выявили разрыв стыка с образованием зазора 330 мм.

Благодаря внимательности машиниста поезд был остановлен до опасного места, что позволило предотвратить серьёзное транспортное происшествие.

В ходе производственного совещания состоялась беседа с представителями трудовых коллективов Светлоградского железнодорожного узла. Железнодорожников интересовали вопросы, связанные с социальной и производственной сферой. Сегодня на предприятиях узла работает  204 человека, штат практически везде укомплектован полностью.

Текучесть кадров за 3-й квартала 2017 года по основным предприятиям Светлоградского узла составила 2,4 процента. На 2017 год установлен план по подготовке рабочих кадров. Уже повысили квалификацию 45 рабочих (при годовом плане 42 человека), 23 руководителя и специалиста (при годовом плане 26 человек).

В 2016 году оформлен один ипотечный кредит на приобретение жилого помещения в собст­венность работником эксплуатационного локомотивного депо Кавказская.

Активно используется служебный жилищный фонд. Из 6 жилых помещений распределены пять, распределение свободного жилого помещения планируется на очередном заседании региональной жилищной комиссии.
Юлия Олейникова