11 декабря 2019 22:51

11 декабря 2019 22:51

Специальный проект 'Под знаком качества'
фото: Александр Дряев

Минуты имеют значение

В моторвагонном депо Ростов оптимизировали график движения электропоезда №6871 Тихорецкая – Степная – Ростов.  
В текущем году в моторвагонном депо Ростов Северо-Кавказской дирекции моторвагонного подвижного состава из эксплуатации по сроку службы были выведены три электропоезда серии ЭР9.
Это могло повлечь за собой возможную отмену определённых маршрутов в графике оборота электропоездов, в том числе Тихорецкая – Степная – Ростов.

Чтобы исключить данную ситуацию, дежурный по депо Геннадий Парфеса предложил изменить время прибытия в Ростов пригородного поезда №6871 Тихорецкая – Степная – Ростов на 14 минут – с 18 часов 27 минут на 18 часов 13 минут.

– Это дало нам возможность исключить прежнюю схему, когда состав №6871 после поездки шёл в парк отстоя, а из депо в рейс выдавали другой подвижной состав под поезд  №6758 на маршрут Ростов – Степная – Тихорецкая, отправлением 18 часов 57 минут. После реализации проекта теперь мы отправляем прибывший из Тихорецка поезд по обороту, тем самым меньшим количеством электропоездов выполняем тот же объём, – пояснил суть проекта дежурный по депо Геннадий Парфеса. Кроме того, проект позволил оптимизировать в общей сложности рабочее время локомотивных бригад на 1,83 часа. Если ранее у машиниста и помощника, обслуживающих электропоезд  Тихорецкая – Степная – Ростов оно составляло 12 часов (явка /сдача), то теперь – 11 часов 22 минуты. А у бригады, которая вела состав по маршруту Ростов – Степная – Тихорецкая рабочее время составило 5 часов 10 минут, вместе прежних – 6 часов 22 минут. Опытная эксплуатация данного проекта, которая началась с середины апреля, показала, что он даёт хороший эффект. Экономический эффект, планируемый до конца года от реализации данного проекта, составит  203 тысячи рублей.

Разрабатывать проект Геннадию Парфесе помогали инженер по организации и нормированию труда депо Ростов Елена Яценко и ведущий инженер производственно-технического отдела Алексей Вавилов. К слову, на счету Геннадия Парфесы немало предложений по оптимизации графика движения подвижного состава в пригородном движении. Позволяет ему это делать  богатый опыт. В депо он трудится уже 30 лет: начинал с помощника машиниста электровоза, потом был машинистом и вот уже 25 лет – дежурный по депо Ростов.

Геннадий Парфеса награждён знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».

Елена Трифилюк

Элемент не найден!