13 декабря 2019 14:26

13 декабря 2019 14:26

фото: Александр Панченко

Лучший инспектор в депо

Машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Сальск Алексей Гарбузов признан одним из лучших общественных инспекторов по безопасности движения поездов по итогам работы во II квартале 2017 года.
Алексей – самый молодой общественный инспектор, который трудится на предприятии. Ему 26 лет. Он женат. Проживает с семьёй в Сальске. Его супруга Ирина работала на станции сигналистом, сейчас – в декретном отпуске. У них двое детей. Одному ребёнку 5 лет, а другому – около годика.

– Это технически грамотный машинист, ответст­венный и добросовестный работник, который не потерпит нарушений. Одновременно он отзывчивый во всех отношениях человек, который умеет расположить к себе людей и найти с ними общий язык, – отзывается о нём председатель первичной профсоюзной организации предприятия Владимир Степанов, который курирует работу общественных инспекторов. – Алексей – хороший помощник в организации всех культурно-массовых мероприятий. Я всегда ставлю его в пример нашей молодёжи.

Во II квартале машинистом Гарбузовым было проведено 15 проверок (12 – в рабочее и 3 – во внерабочее время). Согласно плану и положению об общественных инспекторах, были организованы проверки технического состояния локомотивов после ремонта, закрепления подвижного состава на станционных и тракционных путях депо, регламента переговоров по радиосвязи. Алексей выявил 78 недостатков в состоянии технических средств и подвижного состава железнодорожного транспорта. Несколько из них угрожали безопасности движения поездов и по его представлениям были своевременно устранены.

– В свободное от работы время я ходил с проверками в депо и на станцию. Осматривал в основном локомотивы, в частности качество выполнения ремонта. Я отражал в акте все нарушения, так как в нашей работе нет мелочей, – рассказал машинист.

Кроме того, общественный инспектор участвовал в заседании совета (рабочей группы) по безопасности движения поездов, внёс предложение, направленное на совершенствование технологических процессов, улучшение безопасности движения и манёвров.

За каждый выполненный показатель по существующим правилам общественнику начисляются баллы. По итогам работы во II квартале Алексей набрал 318 баллов. Это лучший результат в депо!

Алексей Гарбузов – общественный инспектор уже 1,5 года. У него высшее юридическое образование, но он решил водить поезда. После службы в армии окончил курсы и стал помощником машиниста, а ещё через 3 года работы – машинистом. На выбор профессии повлияли мать и отец, которые всю жизнь трудились на железной дороге. Отец – в восстановительном поезде, а мама – инженером в дистанции гражданских сооружений.

Стаж работы Алексея – 6 лет. Он трудится в грузовом движении, водит поезда на участках Сальск – Котельниково и Сальск – Тихорецкая. Хочет в следующем году сдать экзамен на 2-й класс машиниста. А в данный момент он  дистанционно проходит переквалификацию в МГУПСе.

– Алексей – перспективный машинист, который успешно справляется со своими должностными обязанностями. Он профгрупорг, участвует во всех комиссионных осмотрах и субботниках, – рассказывает машинист-инструктор колонны Александр Маркин, который тоже является общественным инспектором. – Гарбузов выполняет показатели, работает без случаев брака и нарушений. Экономит электроэнергию, в частности за август он сберёг 1000 киловатт-часов. Выполняет и техническую скорость.

Кстати, Алексей состоит в резерве на должность машиниста-инструктора.

То, что у него всё получается, сам машинист объясняет просто:

– Я люблю свою работу, всё делаю с удовольствием, отсюда и результат. До этого я много и старательно учился, штудировал техническую литературу. К тому же у меня отличные наставники.

Александр Панченко

Элемент не найден!