21 сентября 2019 15:57
фото: Александр Панченко

Железнодорожник в четвёртом колене

Инженер центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Сергей Левченко – в числе тех, кто способствовал улучшению показателей рационализаторской деятельности предприятия по итогам работы за 6 месяцев 2017 года.
– Сергей – один из самых активных наших рационализаторов, – считает главный инженер центра диагностики и мониторинга Александр Никитюк. – В числе лучших новаторов дирекции, он был награждён почётной грамотой, которую начальник Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Владимир Оганесян вручил ему в торжественной обстановке накануне празднования Дня изобретателя и рационализатора.

157,8 тысячи рублей – ожидаемый экономический эффект от рационализаторского предложения Сергея Левченко, которое посвящено изготовлению корпуса для блока преобразователей ультразвукового дефектоскопа УДС2-РДМ-22.

Рационализатор предложил использовать для изготовления корпуса УДС2-РДМ-22 (стоящего дорого) две части блока дефектоскопа РДМ-2 и основание блока дефектоскопа РДМ-1М1. В дистанциях пути детали от списанных дефектоскопов РДМ-2 имеются в большом количестве, нужно только приобрести основание блока дефектоскопа РДМ-1М1, стоимость которого составляет 962 рубля.

– В результате мы получаем экономию за счёт снижения эксплуатационных расходов на приобретение блоков преобразователей для дефектоскопов УДС2-РДМ-22, – отметил инженер производственно-технического отдела Денис Кравченко.

Предложение Сергея было внедрено в этом году. У рационализатора есть и другая уже оформленная работа, посвящённая крышке блока преобразователей, которую он выполнил раньше. Она повышает надёжность в работе, увеличивает срок эксплуатации.

Сергей пришёл на Северо-Кавказскую железную дорогу 7 лет назад. Из них 2 года трудился в стационарной лаборатории по дефектоскопии. Он сам батайчанин, окончил Ростовский железнодорожный техникум, а потом РГУПС.

Сергею – 31 год. На сегодняшний день он инженер первой категории диагностического комплекса АДК-И «ЭРА» № 001.

Сергей постоянно выезжает на линию и с помощью диагностического комплекса, который состоит из двух вагонов, занимается проверкой пути, контактной сети, автоматики и связи. Он с коллегами делает это на 6 дорогах.

Сергей Левченко – из семьи   потомст­венных железнодорожников, причём уже в четвёртом поколении. На дороге машинистом локомотива работал его прадедушка. Дедушка был путейцем, а бабушка – дежурной по станции Батайск. Она – почётный железнодорожник, недавно отметила своё 80-летие. Отец Сергея тоже путеец и занимается дефектоскопией.

Александр Панченко