19 сентября 2019 23:49

Лента новостей

Прибавка – свыше 11 процентов
Погрузка на Северо-Кавказской железной дороге за 7 месяцев 2017 года выросла до 39,4 миллиона тонн, что на 11,8 процента выше показателя аналогичного периода прошлого года. В январе – июле погружено 11,9 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов (+23,2 процента), 6,1 миллиона тонн каменного угля (+30,5), 3,3 миллиона тонн зерна (+27,3 процента). Грузооборот по итогам 7 месяцев, по оперативным данным, составил на СКЖД 62,2 млрд тонно-километров. В июле 2017 года объём погрузки на  магистрали составил 6,3 млн тонн, что на 10,2 процента выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Морские порты не отстают
К примеру, общий грузооборот морского порта Кавказ за 7 месяцев 2017 года составил свыше 19,9 миллиона тонн грузов, что на 32 процента превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В том числе на рейдовом перевалочном районе порта Кавказ было обработано более 6,3 миллиона тонн экспортных грузов, что на 34 процента превышает уровень января – июля 2016 года.
Объём обработки зерна и зерновых увеличился в 4,2 раза, серы и минеральных удобрений – на 37 процентов. Объём экспорта собственно порта Кавказ по итогам 7 месяцев 2017 года вырос в 2,1 раза, каботажа – на треть. Импорт соответствует уровню 7 месяцев прошлого года и составил 57 тысяч тонн грузов.

На отдых – по «единому билету»:
число пассажиров растёт
Более 200 тысяч пассажиров воспользовались «единым билетом» в текущем курортном сезоне. При этом в Крым перевезено более 123 тысяч человек, в обратном направлении – свыше 77 тысяч.
До конца сезона в общей сложности оформлено около 300 тысяч единых билетов. Перевозки по «единому билету» в 2017 году осуществляются через железнодорожные вокзалы Анапа и Краснодар в 7 городов Крым­ского полуострова (Керчь, Феодосия, Судак, Симферополь, Ялта, Евпатория, Севастополь) и в 5 городов Абхазии (Гагра, Пицунда, Гудаута, Новый Афон и Сухум).

Конструкция весом свыше 6 тысяч тонн
Железнодорожный арочный пролёт Крымского моста снят со стапеля, где в течение года велась его сборка, сообщает Росавтодор. Строители передвигают пролёт весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет её к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.
Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точ­ке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов здесь предусмотрено по 2 путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки, связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.