21 января 2020 02:55

21 января 2020 02:55

Выбирать оптимальный режим

Прямая речь:
Александр Гальбинский, машинист 1-го класса:

– За 9 месяцев текущего года мной сэкономлено около 26,5 тысячи киловатт-часов электроэнергии. На сегодняшний день этот показатель – лучший в депо.

Помогает добиться таких результатов личный многолетний опыт, а также желание взять лучшее из опыта коллег по цеху эксплуатации, тех, кто умеет правильно просчитать режим ведения поезда между станциями отправления и назначения, выбрав оптимальный график. Эта тема регулярно обсуждается у нас на технических занятиях.

Для экономии, конечно, важно хорошее знание профиля на маршруте и выбор оптимального режима ведения поезда. Так, например, на участке Тимашевская – Лихая, где немало затяжных подъёмов и спусков, применяю рекуперативное торможение.

Сергей Москаленко, машинист 1-го класса:

– В нашем депо растёт число машинистов, добивающихся заданных параметров по экономии электроэнергии за счёт эффективного использования системы автоматического ведения поезда (УСАВП).

Это помогает локомотивной бригаде во время поездок экономить электроэнергию. Но для этого нужно хорошо знать возможности системы УСАВП. А те машинисты, которые хорошо разобрались в системе, охотно делятся опытом и знаниями с коллегами, этому уделяется немало времени на технических занятиях.

Мне удалось сэкономить около 26,4 тысячи киловатт-часов, а мой коллега – машинист Виктор Карпяк сберёг 19,2 тысячи киловатт-часов во многом за счёт правильного использования УСАВП.

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30