28 января 2020 05:21

28 января 2020 05:21

Перспективы взаимодействия

Железнодорожники и портовики сообща совершенствуют технологию

На состоявшемся в Новороссийске заседании координационного совета Северо-Кавказской железной дороги и ПАО «Новороссийский морской торговый порт» подвели итоги совместной работы за год, а также определили ряд мер, за счёт которых можно увеличить объёмы перевалки грузов.
В работе координационного совета приняли участие первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов и генеральный директор ПАО «НМТП» Султан Батов, а также ряд других руководителей.

Участники отметили положительный результат, который наблюдается благодаря деятельности координационного совета, и улучшение взаимодействия ОАО «РЖД» и группы компаний НМТП.

Так, за 10 месяцев текущего года объём грузооборота станции Новороссийск составил 30,5 миллиона тонн, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 2 процента. Всего в ПАО «НМТП» обработано 187603 вагона.

Важно, что росту показателей способствовало соревнование единых диспетчерских смен. В ходе заседания были поощрены лучшие работники станции и порта Новороссийск. В частности, железнодорожники: маневровый диспетчер Вадим Рудаков, приёмосдатчик груза и багажа Елена Попова и станционный диспетчер Андрей Коростелёв. Также награды получили сотрудники порта – диспетчеры по железнодорожным операциям: Наталья Муратова, Самвел Макартычьян, Игорь Образцов.

В то же время заседание совета дало возможность откровенно поговорить и о тех проблемах, что ещё существуют во взаимодействии между СКЖД и НМТП, и о тех резервах, которые ещё пока не реализованы.

Тут важную роль играет рациональное использование портовых мощностей, их равномерное заполнение, а при необходимости – перераспределение грузов между районами НМТП.
Станция и порт полностью зависят друг от друга, поэтому нужна высокая чёткость совместных действий. Ведь то же оказание услуг по перевозке грузов с согласованным временем прибытия и отправления не всегда выполняется из-за того, что периодически возникают проблемы по приёму порожних вагонов с путей необщего пользования.

Не всегда своевременно оформляются документы на порожние вагоны, которые находятся в порту, есть случаи внеплановой постановки маневровых локомотивов в НМТП на ремонт и ряд других факторов, которые отрицательно влияют на эффективность перевозочного процесса. В ходе заседания совета таким проблемам было уделено особое внимание.

– Взаимопонимание, которое существует между железнодорожниками и портовиками, даёт возможность для внедрения совершенно новых идей, позволяющих изменить к лучшему технологию перевозок как на станции, так и в порту, – считает первый заместитель начальника дороги Владимир Пястолов.
Павел Васильев

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30