25 февраля 2020 22:26

25 февраля 2020 22:26

Махачкалинский порт углубляется

В Сухогрузной гавани Махачкалинского морского порта идёт углубление дна, которое планируется проводить с периодическим перекрытием подходного канала.
В середине 2000-х годов Махачкалинский порт был одним из основных клиентов станции Махачкала. Значительный грузопоток шёл в Иран, выгружалось по 150-180 вагонов в сутки. Но в последние годы этих грузов стало меньше. Сейчас отправляются небольшие партии металла, цемента, угля и зерна.

В течение 2014-2015 годов порт реконструировался, здесь были возведены новые терминалы. Дноуглубительные работы повысят возможности порта, позволят ему принимать суда с более крупным тоннажем.

При подведении итогов выполнения ремонтных дноуглубительных работ в сентябре-октябре 2015 года портовики отмечали, что в рамках подготовительных работ уже «выполнено обустройство места отвала донного грунта дамбами обвалования из камня с целью складирования донного грунта в акватории морского порта».

Для реализации запланированных этапов дноуглубительных работ привлечено более сотни единиц строительной техники, несамоходный земснаряд ЛС-27, буксир «Спутник», два малых буксира и водолазная станция.

Предполагается также в ближайшее время создать транспортно-логистические решения под перевозку контейнерных терминалов.
Валерий Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30