24 февраля 2020 20:20

24 февраля 2020 20:20

1 полоса
В спорткомплексе железнодорожного техникума прошла II спартакиада руководства ЗабЖД и ЗабИЖТ
Прохладу спортзала техникума на ул. Бутина, 3, 7 февраля разогрели активные любители спорта из числа руководителей ЗабЖД и Забайкальского института железнодорожного транспорта. Красивую победу в упорной борьбе одержала сборная Забайкальской железной дороги, задействовавшая ресурсы командного драйва, сыгранности и поддержки болельщиков.
В 2020 году в рамках инвестиционной программы «Обеспечение экологической безопасности» Забайкальская железная дорога закупит 24 единицы контрольно-измерительного и учебно-лабораторного оборудования. Как уточняет служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД, на эти цели будет направлено 5,6 млн рублей.
Учащиеся сковородинской общеобразовательной школы №3 стали частыми гостями в дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Только с начала года предприятие посетили уже четыре класса. Работники дистанции знакомят школьников с основами профессий работников хозяйства автоматики и телемеханики, а при посещении технического класса ребята могут попрактиковаться на современных тренажёрах.
Работники локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Чернышевск Забайкальской дирекции тяги во время поездки обнаружили излом рельса. За проявленную бдительность руководство депо ходатайствовало о поощрении отличившихся железнодорожников.
2 полоса
Протяжённость зоны ответственности Читинского территориального участка Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению Забайкальской железной дороги составляет более 1300 километров. Специалисты участка обслуживают 47 котельных. Причём так, что аварии на этом участке стали редкостью.
На ЗабЖД обкатывается новая модель корпоративных компетенций, вступившая в силу в ОАО «РЖД» в начала года
В Центре оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики ЗабЖД завершаются последние приготовления к внедрению обновлённой процедуры оценки методом ассессмент-центра. С середины февраля эксперты ЦОМП приступят к оценке руководителей по новой модели корпоративных компетенций.
Дорожный мастер Шимановской дистанции пути Владимир Тимофеев уже почти 28 лет остаётся верен однажды выбранной профессии путейца. По итогам минувшего года табельная и пункты обогрева линейного участка, который обслуживает коллектив под руководством Владимира Ивановича, заняли третье место среди путейских подразделений Забайкальской железной дороги.
На прошедшем 7-8 февраля форуме молодёжи ЗабЖД начальник дороги Александр Скачков за активное участие в волонтёрской и проектной деятельности отметил почётной грамотой председателя Борзинского узлового совета молодёжи Светлану Денисюк.
3 полоса
Снижение количества негативных событий в хозяйстве является приоритетом в работе службы пути Забайкальской дирекции инфраструктуры. В связи с напряжённой ситуацией, сложившейся в хозяйстве, корректирующие мероприятия будут проведены уже в этом году.
Только на строительство новых посадочных платформ для пассажиров на ЗабЖД холдинг в этом году выделит 19 млн рублей
Забайкальская дирекция по капитальному ремонту и строительству намерена продолжить в 2020 году претворение в жизнь планов по модернизации железнодорожных станций. Стоит задача не сокращать темпов, ведь время требует от железнодорожников серьёзного обновления инфраструктуры.
В Сковородинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки с января прошлого года ежемесячно определяют лучшие цеха предприятия. По итогам года лучшим стало подразделение, которым руководит старший электромеханик Андрей Орлов. Этот же цех занял первое место по показателям работы в январе этого года.
В свои 90 лет почётный железнодорожник Николай Колотовкин, как всегда, бодр духом, живо следит за событиями на дороге, в стране и мире.
4 полоса
В этом году на узле Чернышевск, помимо крупных юбилеев, железнодорожники отметят и менее масштабные, но тоже значимые даты.
Строительство отрезка Транссиба, пролегающего по территории Забайкалья, имело свои особые трудности
Транссибирская магистраль строилась, что называется, «кусками». Огромный масштаб и стоимость работ принуждали к экономии во всём, поэтому поначалу Транссиб строился однопутным. Тот его участок, что сейчас известен, как Забайкальская железная дорога, начал строиться в 1895 году, а закончен был в 1900 году.
Внедрение проектов бережливого производства на Забайкальской железной дороге начато с 2011 года. За это время усовершенствовано более 500 технологических процессов. Экономический эффект, учтённый в программах оптимизации затрат, составил порядка 225 млн рублей. За реализацию 311 проектов рабочие группы получили премии в размере 30 млн рублей.
Служба автоматики и телемеханики Забайкальской дирекции инфраструктуры внедряет проекты бережливого производства сразу на нескольких предприятиях, добиваясь таким образом системного подхода к улучшению технологических процессов.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31