08 декабря 2019 03:51

08 декабря 2019 03:51

Пятилетка работы по-новому

Приход электротяги на Южный ход дал ощутимые преимущества в работе локомотивного комплекса

Пять лет назад машинисты пункта подмены локомотивных бригад Оловянная эксплуатационного депо Борзя ушли от вождения грузовых поездов на тепловозной тяге и уверенно освоили новую для себя электрическую...

Подробнее

7 полоса
Приход электротяги на Южный ход дал ощутимые преимущества в работе локомотивного комплекса
Пять лет назад машинисты пункта подмены локомотивных бригад Оловянная эксплуатационного депо Борзя ушли от вождения грузовых поездов на тепловозной тяге и уверенно освоили новую для себя электрическую тягу. Сегодня на предприятии уже немало помощников машинистов, которые даже не знают, что это такое – водить поезда на тепловозной тяге.
Белогорская дистанция сигнализации, централизации и блокировки признана лучшим предприятием в сфере организации охраны труда в Белогорске. На этом предприятии работают без производственных травм и уже около года успешно используют комплексную систему оценки состояния труда.
По итогам работы за третий квартал Забайкальский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» – вагонный участок Чита показал устойчивый рост пассажиропотока.
С гражданами встретились начальник Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте полковник полиции Евгений Стасишин и начальник вокзала станции Чита-2 Вадим Амелькин.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31