07 августа 2020 19:13

07 августа 2020 19:13

фото: Семён Казак

Место и время для диалога

Во время встреч на вокзале Чита-2 пассажирам раскрывается весь спектр услуг

Представители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги давно и плодотворно работают с пассажирами в неформальной обстановке, проводя открытые встречи на вокзале станции Чита-2. Цель таких мероприятий – улучшение качества обслуживания пассажиров.

На вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца, начиная с 2016 года, в рамках ежемесячного Дня пассажира, работает общественная приёмная. На прошедшей 10 октября акции с 16 до 17 часов с пассажирами общались заместитель начальника железнодорожного агенства АО «ФПК» Светлана Ткачёва, исполняющая обязанности начальника вокзала станции Чита-2 Татьяна Бович, представитель компании – арендатора вагонов-ресторанов ООО УК «ТрансПродХолдинг» Валентина Глотова, и первый заместитель начальника Забайкальского филиала АО «ФПК» Валерий Теребавшов.

Жительница города Читы хотела выяснить, как оформить проездной документ через интернет. Вся необходимая информация и сопутствующие разъяснения ей были предоставлены.

Пенсионерка-железнодорожница попросила рассмотреть возможность выдачи билета по транспортному требованию по месту её проживания, в городе Могоча. Проблема состоит в том, что, выписывая требование в Могоче, за проездными документами она вынуждена ехать в посёлок Чернышевск, что для пожилого человека очень неудобно и хлопотно. Просьбу пенсионерки занесли в протокол и направили его в службу развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.

Ещё у одного пассажира возникли сложности с распечаткой проездного документа, оформленного через интернет, за 30 минут до отправления поезда. Человеку помогли в решении проблемы, и он получил распечатанный тут же проездной документ.

Жительницу Краснокаменска интересовала программа лояльности «РЖД.Бонус». Ей рассказали о преимуществах участия в программе и о специальных предложениях. Здесь же ей был продемонстрирован обновлённый сайт.

В целом, для людей проведение подобных мероприятий – возможность напрямую получить подробную и полезную информацию от руководителей и специалистов пассажирского комплекса ЗабЖД, узнать о всём, что касается новых услуг, изменения расписания пассажирских и пригородных поездов, приобретения билетов, в том числе через интернет, о скидках на проезд, решить какие-либо организационные вопросы. В свою очередь, специалисты ЗабЖД отмечают, что подобные встречи помогают выявлять проблемы в сфере обслуживания пассажиров и находить ориентиры, позволяющие поднять уровень сервиса, установить обратную связь с пользователями услуг железнодорожного транспорта, что положительно сказывается на имидже Забайкальской железной дороги.

На фото: За три года многие пассажиры оценили полезность консультаций в общественной приёмной, которая работает на вокзале станции Чита-2.

Алексей Величко

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31