22 ноября 2019 03:10
22 ноября 2019 03:10
фото: Семён Казак

Стабильны в развитии и партнёрстве

Работники филиала ООО «Желдор-Сервис» в течение минувшего полугодия бесперебойно снабжали пассажирские поезда чистым бельём. За 6 месяцев они экипировали 5709 пассажирских вагонов АО «ФПК», а счёт обработанным килограммам белья перевалил за миллион.

Только за первое полугодие 2019 г. филиалом ООО «Желдор-Сервис» в городе Чите обработано более 1 млн 354,7 тыс. кг белья, при этом в пассажирские вагоны АО «ФПК» выдано свыше 819,9 тыс. комплектов постельного белья.

– Прачечный комплекс филиала, расположенный в посёлке Рудник Кадала, на данный момент обеспечивает съёмным мягким инвентарём и комплектами постельного белья несколько пассажирских поездов, – рассказал директор филиала Олег Борунов. – Это поезда №№ 69/70 Чита – Москва, №№ 392/391 Чита – Благовещенск, №№ 602/601 Чита – Приаргунск, №№ 684/683 Чита – Забайкальск, №269Ч/270С Чита – Адлер, №№ 169/170 Чита – Анапа, и №№ 519/520 Чита – Иркутск. В течение 6 месяцев, таким образом, экипировано 5709 единиц пассажирских вагонов АО «ФПК».

Производительность у филиала достаточная: в год здесь готовы поставлять в поезда более 1 млн 726,7 тыс. комплектов постельного белья.

Справляется ли с работой прачечный комплекс? Вполне, поскольку работники филиала способны обрабатывать на базе на Руднике Кадала до 7,5-8 т белья в смену и до 15-16 т в сутки (при круглосуточном режиме работы).

По словам Олега Яковлевича, экипировка поездов остаётся многоэтапным процессом, в котором, помимо читинского филиала и представителей АО «ФПК», участвуют и сторонние организации, работающие по контрактам с АО «ФПК». Филиал обрабатывает и своевременно доставляет необходимое количество инвентаря в вагоны. Представители АО «ФПК» принимают этот инвентарь, размещают его по местам хранения, выдают пассажирам.

Качество комплексной услуги, оказываемой пассажирам, равно как и уровень сервиса, который также оценивают пассажиры, зависят от работы каждого из звеньев процесса. В общем и целом, уровень этого сервиса, по словам железнодорожников и пассажиров, с каждым годом растёт, чему способствует сотрудничество филиала «Желдор-Сервиса» с АО «ФПК». Двусторонние связи помогают решать любые нештатные проблемы. Для пассажиров же важнее качественное обслуживание.

Уровень технического оснащения кадалинского прачечного комплекса тоже повышается. В 2019 году получены две сушильные машины большой мощности, усовершенствована система подготовки и очистки воды, что позволяет обрабатывать инвентарь без каких-либо вредных примесей и воздействий.

На фото: Свежее постельное бельё поступает в поезда вовремя

Иван Петров

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31