02 апреля 2020 19:42

02 апреля 2020 19:42

фото: Иван Петров

Помогают ремонт и хозяйственность

В течение минувшего полугодия коллектив Петровск-Заводской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры последовательно решал сложные производственные задачи. К профессиональному празднику железнодорожников путейцы стыковой дистанции Забайкальской железной дороги подошли с непростым наследием прошлого, но зато с конкретными результатами и выполнимыми планами.

– Пропущенные через Петровск-Заводскую дистанцию тоннажи на железнодорожных перегонах Декабристы – Баляга, Декабристы – Петровский Завод, от стыка с Восточно-Сибирской железной дорогой до Петровского Завода и 10 км железнодорожного перегона Хохотуй – Бада, составляют, ни много ни мало, 1 млрд 470 млн тонно-километров брутто и говорят сами за себя, определяя сегодняшнюю картину, – отметил начальник Петровск-Заводской дистанции пути Максим Глагольев.

Балловая оценка состояния железнодорожного пути в начале августа в дистанции составляла 112 единиц при плане 65 баллов.

На полигоне дистанции имеется 48% железнодорожного пути с просроченным капитальным ремонтом.

Зато количество неудовлетворительных километров, согласно актуальным показаниям вагона-путеизмерителя, удалось сократить до 12.

Максим Глагольев возглавляет Петровск-Заводскую дистанцию пути второй год. Он принял это подразделение Забайкальской дирекции инфраструктуры не в лучшем виде, после событий на перегоне Бада – Жипхеген и станции Петровский Завод в 2017 году.

В 2018 году, выполняя задачу по стабилизации пути, коллектив под его руководством заменил 3 тыс. шпал на железнодорожных станциях, усиливая также межстрелочные участки. Этот процесс продолжается, ведь станционное хозяйство требует постоянного контроля, как на крупных, так и на малых станциях.

В этом году на полигоне дистанции запланировано заменить 15 тыс. шпал, из которых 9 тыс. петровск-заводские путейцы уже заменили на новые. На смену оставшихся 6 тыс. шпал остаётся время до начала октября.

Как отметил Максим Олегович, важным направлением предстоящей работы путейцев является и усиление 31 кривой. 15 кривых уже усилены с креплением КД, 7 кривых – бетонными шпалами, и одну кривую усилили с подкладочными скреплениями ЖБР-65 ПШР.

С новым руководителем, о котором мы обязательно расскажем отдельно, работники Петровск-Заводской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры увереннее смотрят в будущее ещё и потому, что на сегодня некогда весьма проблемная дистанция пути полностью укомплектована дорожными мастерами, начальниками участков, имеет в своей структуре технический отдел и не только выполняет объёмную текущую работу, но и вносит лепту в разработку и внедрение проектов бережливого производства.

Путейцам удалось сменить 25 км рельсовых плетей, постоянно изучая железнодорожный путь и вовремя перекладывая рельсы с одного участка пути на другой. Здесь внедрили проект «Продление срока службы накладок АпАТэК за счёт повторного использования и перекладки с пути наименьших классов в главные пути 1-го класса, а также с главных путей 1-го класса в пути наименьших классов».

Таким образом, петровск-заводским путейцам удалось сэкономить почти 1 млн рублей, о чём мы также расскажем подробнее в следующих номерах.

На фото: Петровск-заводские путейцы уделяют большое внимание состоянию шпального хозяйства

Сергей Гриднев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31