06 апреля 2020 04:16

06 апреля 2020 04:16

Сделано немало, но предстоит сделать ещё больше

Одной из приоритетных задач путейцев всегда оставалось и остаётся текущее содержание пути. И нынешним летом магдагачинцы все силы направили на выполнение этих работ. Они отлично поработали над наплавкой рельсовых концов и крестовин, сваркой плетей алюмотермитным способом, выполнив на 100% план на год. В дистанции заменили новыми и старогодными 29 и 8 крестовин, соответственно. Кроме этого, путейцы хорошо поработали и над заменой ремкомплектов, поменяв старогодными 11 и новыми – 15 штук.

– Годовой план по выправке кривых с постановкой в расчётное положение мы также уже выполнили, – говорит и.о. начальника технического отдела Магдагачинской дистанции пути Сергей Гриненко. – С перевыполнением плана наши работники уже отработали по шлифовке стрелочных переводов станками МС-3. В пути заменено 594 дефектных рельса при годовом плане 557 штук.

Но основные объёмы работ с применением тяжёлых машин на полигоне ПЧ Магдагачи ещё впереди. Адресная планово-предупредительная выправка комплексами машин проведена лишь на 10 км пути. Также ещё предстоит сделать наибольшие объёмы капитального ремонта пути.

– Капитальный ремонт первого уровня в дистанции в этом году запланирован на перегонах Талдан – Гудачи, Красная Падь – Дактуй и Дактуй – Тыгда в объёме 46,6 км пути, – сказал Сергей Гриненко. – Выполнение пока составляет 4,5 км пути. В соответствии с планами, по титулу капремонта на новых материалах на полигоне дистанции заменили два стрелочных перевода. Один перевод заменён на старогодный – проведён капремонт второго уровня. Также продолжается смена рельсов новыми: при плане 1,2 км нити выполнение составило 0,4, км, плеть 0,8 км выгружена и приготовлена к смене.

К слову, в разгар сезона летних путевых работ магдагачинские путейцы вошли укомплектованными по штатному расписанию на 97,2%. Сегодня в ПЧ Магдагачи испытывают потребность лишь в монтёрах пути, вакантны 12 рабочих мест. Текучесть кадров на предприятии за шесть месяцев этого года составила 4%. Этот показатель удалось удержать примерно на том же уровне, что и в прошлом году.

В настоящее время в дистанции работают четыре молодых специалиста, в том числе два выпускника высших учебных заведений. Оба молодых специалиста с высшим образованием, пришедших в Магдагачинскую дистанцию пути в 2017 году, уже работают на инженерных должностях. Выпускники техникумов пока трудятся на рабочих должностях.

На фото: Главный объект приложения сил магдагачинцев – текущее содержание пути.


Александр Потапов
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31