07 августа 2020 17:56

07 августа 2020 17:56

фото: Семён Казак

У пассажиров есть вопросы

Начиная с 2016 года на станции Чита-2 каждый второй четверг месяца проводится общественная приёмная для пассажиров.

По традиции, на таких встречах представители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги рассказывают об особенностях организации перевозок детей, скидках на проезд в летний период, о дополнительном питании в поездах, программе «РЖД Бонус», online-сервисе «ФПК-маркет» по приобретению товаров для путешествия, назначении дополнительных поездов пригородного и дальнего сообщения. Вот и на этот раз люди интересовались, в частности, распорядком работы комнат отдыха на вокзалах, установленными правилами курения в пути следования, просили разъяснений по системе начисления баллов по программе «РЖД Бонус», консультировались по ряду других вопросов. В целом же обращения носили в основном справочный характер, и хотя основная их часть касалась комфортного обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах, особых претензий к качеству обслуживания у людей не было.

Специалисты дороги по результатам общения с пассажирами сделали вывод: необходимо активней работать над их информированием, поскольку перечень новых видов сервиса на дороге постоянно расширяется. и своевременная осведомлённость людей о том, что может предложить сегодня ЗабЖД, автоматически снимает у них многие вопросы. А это, в свою очередь, делает поездки более комфортными и безопасными. Вот самый свежий пример: на Забайкальской магистрали для многодетных семей действует скидка 20% к тарифам на проезд в вагонах купе поездов АО «ФПК» отправлением до 31 июля. Или вот такое предложение для родителей: теперь, отправляя ребёнка, не достигшего 12 лет, в поездку одного, можно поручить его заботам проводников. У пассажиров появилась возможность заказывать у проводников завтраки, обеды, ужины, избавляя себя от необходимости самим посещать вагоны-рестораны или выходить за продуктами на станциях. И это далеко не все новшества в заботе железнодорожников о своих пассажирах.

Стоит отметить, что с начала 2019 года в ходе работы общественной приёмной на железнодорожном вокзале станции Чита-2 к руководителям пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги обратился 21 человек. По итогам каждой встречи составляется протокол, в который вносятся все отзывы и предложения. В дальнейшем они анализируются и учитываются железнодорожниками в их работе.

На фото: Группа специалистов давала компетентные ответы на любые вопросы пассажиров.

Алексей Величко

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31