21 сентября 2019 22:19

Мастера на все руки

Поле деятельности завитинцев – весь полигон Забайкальской железной дороги

В период летних путевых работ в Завитинской механизированной дистанции инфраструктуры особое внимание уделяют готовности техники к работе, выходу её на линию. Отремонтированные средства малой механизации и изготовленный путейский инструмент завитинцы стараются своевременно доставлять в дистанции пути Забайкальской железной дороги.

Сегодня в Завитинской механизированной дистанции инфраструктуры числится 204 единицы моторно-рельсовой техники, включая экскаваторы и краны на железнодорожном ходу, путеремонтные летучки и вагоны сопровождения.

– В марте 2019 года мы получили три новые путеремонтные летучки УПК, – говорит начальник ПЧМ Завитая Сергей Коробов. – Новую технику закрепили за производственными участками на станциях Петровский Завод, Могзон и Ерофей Павлович.

Кроме этого, Завитинская механизированная дистанция инфраструктуры занимается выдачей на линию моторно-рельсового транспорта для нужд службы пути.

– А это ещё 134 единицы техники, без учета путеремонтных летучек и автомотрис дефектоскопных, – пояснил Сергей Коробов. – Сюда также включены 89 единиц мотовозов МПТ-4, МПТ-6 и МТГ.

Утверждённая плановая ежесуточная выдача машин для нужд службы пути составляет 71 единицу, и это снова без учёта ПРЛ. Нынче в работе у завитинцев на всех участках Забайкальской дороги находится 75 машин. В процентном соотношении по общему парку моторно-рельсового транспорта для нужд службы пути Забайкальской ДИ ситуация к началу лета сложилась следующим образом: эксплуатируется 56% техники от всего парка, 15% единиц проходит плановый ремонт, включая транспортировку и ввод в эксплуатацию, 14% запланированы на списание. 6% от всего парка находится на консервации и 9% техники проходят неплановый ремонт.

За I квартал 2019 года выполнено 2782 выезда техники для нужд путейцев. Пробег составил 184,49 тыс. км, расход топлива – 370,6 т, перевезено 3670 человек и 29625 т груза. В среднем за одну поездку перевозится 11 т груза. Средний пробег составляет 63 км за смену. Средняя эффективность использования моторно-рельсового транспорта составляет 137,5% от норматива.

С началом летних путевых работ контроль за выходом и исправностью техники в ПЧМ Завитая усилился, ведь от работоспособности каждой транспортной единицы зависит работа путейцев.

Вторая, но не менее важная задача коллектива предприятия – ремонт средств малой механизации и изготовление путейского инструмента.

– За пять месяцев текущего года сдано в ремонт 3637 единиц средств малой механизации, из них 3340 единиц выдано на линию, – говорит ведущий инженер технического отдела ПЧМ Завитая Максим Курдин. – В ремонте находится 365 СММ, направлены документы на списание 44 единиц.

Больше всего в ремонт поступило электростанций, их отремонтировано 203 единицы, или 158,5% к плану. Электрошпалоподбоек завитинцы починили 662, или 123,7 %. Ключей шурупогаечных сверх плана наладили 247 штук, или на 47,9%. Также в ПЧМ Завитая отремонтировали 289 рельсорезных станков, или 236,8% к плану.

Отметим, что к ремонту средств малой механизации завитинцы подходят творчески. Ежегодно они внедряют рационализаторские предложения, которые помогают им при ремонте или испытании устройств после ремонта, или улучшают сами средства малой механизации.

Изготовлением путейского инструмента в Завитинской механизированной дистанции инфраструктуры занимаются на двух участках – в Завитинске и Урульге. С начала года было изготовлено 772 и 380 единиц инструмента, соответственно. Наибольшим спросом пользуются остроконечные ломы, костыльные молотки и полотна подбивочные на электрошпалоподбойки.

На фото: Средства малой механизации должны быть отремонтированы и переданы путейцам в срок.


Александр Потапов
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31