25 августа 2019 11:56

С поставленными задачами справляются

В подменном пункте локомотивных бригад станции Ерофей Павлович эксплуатационного локомотивного депо Могоча подготовились к работе в период летних путевых работ. Также в ТЧП идёт обкатка помощников машиниста пассажирского движения на машинистов грузового движения.

Как отметил начальник ТЧП Ерофей Павлович Максим Демидов, коллектив подразделения с поставленными перед ним задачами справляется.

– Лучшими работниками цеха можно считать машинистов, имеющих «паспорта доверия», таковых у нас восемь человек, – сказал Максим Владимирович. – Это машинисты первого класса Игорь Протас, Андрей Рамзаев, Сергей Шемяков, Андрей Павленко, Алексей Ланкевич, Николай Овчинников и машинисты третьего класса Максим Якунин и Василий Щин. К слову, все они к тому же являются активными общественными инспекторами, следящими за безопасностью движения поездов. «Паспорта доверия», выданные машинистам, действительны в течение одного года.

Согласно положению, паспорт выдаётся при выполнении 12 критериев качества работы, включающих такие пункты, как отсутствие событий и отказов технических средств по вине машиниста, дисциплинарных взысканий и нарушений режимов эксплуатации локомотива в течение истёкшего календарного года. Кроме этого, стаж работы машиниста в должности не должен быть меньше трёх лет.

В подменном пункте локомотивных бригад станции Ерофей Павлович трудятся 182 машиниста и помощника машиниста. Штат помощников машиниста укомплектован на 100%, требуются три машиниста тепловоза.

– 33 локомотивные бригады задействованы в пассажирском движении, водят поезда на плечах Ерофей Павлович – Магдагачи и Ерофей Павлович – Могоча, – говорит Максим Демидов. – 28 локомотивных бригад водят грузовые поезда. В грузовом движении мы обслуживаем участок Уруша – Могоча в обоих направлениях. Также мы завершили обкатку локомотивных бригад на удлинённое плечо Ерофей Павлович – Магдагачи. При производстве летних путевых работ методом закрытых перегонов работа наших бригад на этом участке позволит «разгрузить» станцию Уруша, там будут сокращены технологические стоянки поездов. Каждый год нам дают две явки под локомотивные бригады на удлинённые плечи в период летней путевой кампании.

В пригородном движении работают четыре локомотивные бригады, этого количества достаточно, чтобы водить пригородные поезда до станций Сковородино и Аячи. 28 бригад задействованы в хозяйственном движении, обслуживая вагоны-дефектоскопы и рабочие поезда.

– Также мы обкатываем 12 помощников машиниста пассажирского движения на машинистов грузового движения, – подчеркнул Максим Владимирович. – Это делается для того, чтобы в будущем, когда начнём водить пассажирские поезда в одно лицо, не растерять работников, а перевести в грузовое движение помощников машиниста с правами управления и имеющих классность.

В Ерофее Павловиче в этом году планируют начать строительство нового четырёхэтажного здания цеха эксплуатации. На первых двух этажах разместятся кабинеты, а верхние этажи будут отведены под дом отдыха локомотивных бригад. А сегодня в посёлке полным ходом идёт строительство 27-квартирного дома для железнодорожников. Работники ТЧП тоже рассчитывают получить квартиры в строящемся доме. Квартиры обещаны машинистам и помощникам машиниста локомотива, не имеющим собственного жилья. Закончить строительство жилого дома планируют в текущем году.

На фото: В ТЧП Ерофей Павлович обкатывают помощников машиниста пассажирского движения в грузовое движение

Александр Потапов 
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31