02 апреля 2020 18:02

02 апреля 2020 18:02

Белогорцы едут дальше, везут больше

В эксплуатационном локомотивном депо Белогорск готовы к проведению летней путеремонтной кампании. В этом году на плечах обслуживания предприятия капитальный ремонт первого уровня пройдёт на четырёх участках пути.

По итогам I квартала 2019 года на предприятии успешно выполнили запланированные объёмные показатели.

– За первых три месяца наши локомотивные бригады перевезли 31,1 млрд тонно-километров брутто, – рассказывает заместитель начальника ТЧЭ Белогорск по экономике и финансам Елена Лада. – К плану объёмы выполнены на 103,7%, а к отчётному периоду прошлого года – на 108,1%. В грузовом движении перевезено 30,4 млрд ткм брутто.

Растёт в депо возврат в сеть электроэнергии при рекуперативном торможении. С начала года в ТЧЭ Белогорск вернули в сеть более 23 млн кВт-ч. За три месяца план по возврату электроэнергии белогорцы перевыполнили на 9,5%, а к отчёту отработали на 12,4% больше.

Среднесуточная производительность локомотивов в I квартале к плану выполнена на 99,1%, а к отчётному периоду прошлого года – на 101,3%.

В ТЧЭ Белогорск к летним ремонтно-путевым работам в целом готовы.

– Единственное, что нас беспокоит, это ремонтная база, которая оставляет желать лучшего, – говорит заместитель начальника ТЧЭ Белогорск по эксплуатации Виктор Виницкий. – Основной вопрос – по двигателям 14Д40 к тепловозам 2М62 и 3М62. Эти дизели уже сняты с производства, а на тепловозах они свой ресурс выработали. Модернизированных машин этой марки у нас немного. В планах у нас – модернизировать все тепловозы серии М62, заменив двухтактные дизели 14Д40 на четырёхтактные Д49.

В наступившем сезоне путеремонтных работ на четырёх участках, по которым белогорцы водят поезда, будет проводиться капитальный ремонт пути первого уровня. Работы пройдут на перегонах Бурея – Тюкан, Мухинская – Ту, Красная Падь – Дактуй, Тыгда – Дактуй.

Ремонтные работы, как и в прошлые годы, будут вестись методом закрытых перегонов, но продолжительность одного «окна» не будет превышать четырёх суток, а их количество будет разниться в зависимости от объёмов работ. Так, на перегоне Бурея – Тюкан планируется провести семь «окон», а на участке Мухинская – Ту – девять.

В преддверии старта летних путевых работ на плечах обслуживания ТЧЭ Белогорск на перегонах, где пройдёт капремонт первого уровня, проходят 12-часовые, так называемые заделочные, «окна». Например, 11 апреля на чётном пути перегона Бурея – Тюкан был сделан задел – 1200 м.

– Кроме этого, можно ещё сказать, что мы стараемся расширить плечи обслуживания нашими локомотивными бригадами, – отметил Виктор Виницкий. – Мы уже водим поезда на плечах Белогорск – Сковородино и Шимановск – Сковородино. Также мы выступили с предложением о строительстве дома отдыха локомотивных бригад на станции Биробиджан, чтобы ехать от Белогорска до Биробиджана. А на период летних путевых работ хотим заехать на плечо Завитая – Волочаевка, в последней дом отдыха локомотивных бригад есть.

В период летних ремонтно-путевых работ белогорцы готовы вести большее количество соединённых поездов, это позволяет увеличить пропускную способность станций и перегонов. Во время работ на перегонах соединение поездов производится перед временными блокпостами. Поезда будут продолжать соединять на перегонах в дневное время, а на станциях при должном освещении – в любое время суток.

На фото: Белогорцы в период летних ремонтно-путевых работ хотят водить поезда от Завитой до Волочаевки.

Александр Потапов
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31