22 февраля 2019 21:44

Белогорцы – в числе победителей отраслевого соревнования

Слаженная работа коллектива железнодорожной станции Белогорск Забайкальской дирекции управления движением и внесение ряда изменений в технологические процессы позволили белогорским движенцам добиться в 2018 году отличных производственных показателей. Белогорцы дважды были в числе лучших в квартальных отраслевых соревнованиях и заняли первое место по итогам года.

В 2018 году коллектив станции Белогорск побеждал в отраслевом соревновании по итогам работы за I квартал, а в III квартале занял второе место. И победа по результатам работы за год стала достойным финалом упорного труда всего коллектива.

Не лишним будет напомнить, что в декабре минувшего года станция Белогорск отметила своё 105-летие. Первоначально станция носила название Бочкарёво. За время существования она несколько раз меняла название, и лишь в июне 1958 года её переименовали в Белогорск. А существовавший до 1960 года разъезд 564-й км стал станцией Белогорск-2. В 1972 году обе станции объединили в одну, но во избежание путаницы их продолжают называть Белогорск-1 и Белогорск-2.

Белогорск – внеклассная участковая станция. Основной задачей станции Белогорск-2 является формирование и сортировка грузовых поездов. На Белогорске-1 в основном ведётся работа с пассажирскими поездами, что не исключает работы с грузовыми составами.

Сегодня на станции Белогорск трудятся 320 человек, и это самое многочисленное подразделение движенцев в Свободненском регионе ЗабЖД. Здесь числятся 25 составителей, 50 приёмщиков поездов, 30 дежурных по станции, 25 регулировщиков и 10 маневровых диспетчеров.

– Белогорск не только самый крупный железнодорожный узел Свободненского региона ЗабЖД, но и одна из важнейших участковых станций на всей сети российских железных дорог, – подчеркнул её начальник Александр Фёдоров.

Перерабатывающая способность сортировочной горки станции Белогорск, где производится формирование поездов, в прошлом году достигла в среднем 1700 вагонов в сутки, что значительно превысило план. На станции формируются как поезда местного значения, так и те, которые отправляются за пределы дороги.

В 2018 году на станции Белогорск-2 провели реконструкцию, удлинили приёмоотправочные пути №№51, 53 и 57 парка «А». На пути №55 работы ещё ведутся. В результате реконструкции станция имеет приёмоотправочные пути длиной более 100 условных вагонов.

– Теперь мы принимаем в парк «А» станции Белогорск-2 даже длинносоставные поезда и не имеем враждебности маршрутов как чётного, так и нечётного поездопотока, – отметил Александр Фёдоров. – Также в прошлом году мы начали работать, применяя новый технологический процесс по пропуску соединённых грузовых поездов по третьему соединительному пути. Преимущество этой технологии в том, что поезда на перегоне Белогорск – Возжаевка теперь не расстыковываются, на что уходило от 20 до 40 минут, а потом на перегоне Белогорск – Украина их не приходится соединять с такой же потерей времени.

Для лучшего пропуска поездов изменения в технологии в минувшем году были произведены и на станции Белогорск-1. Здесь дали разрешение на пропуск грузовых составов по третьему пути, предназначенному для движения пассажирских поездов. Этому предшествовал осмотр, совместно проведённый путейцами, энергетиками и работниками Белогорской дистанции СЦБ. Это увеличило пропускную способность станции.

В 2018 году на железнодорожной станции Белогорск в восточном направлении пропустили рекордное для Забайкальской дороги количество поездов – 104 состава за сутки.

– В 2018 году станция дважды пропускала более ста поездов в сутки, – отметил Александр Фёдоров. – Наша цель в 2019 году – добиться ежесуточного пропуска через станцию не менее сотни поездов в одном направлении.

На фото: Белогорцы в 2018 году пропустили в восточном направлении рекордное количество составов.

Александр Потапов
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28