11 декабря 2019 23:18

11 декабря 2019 23:18

фото: Семён Казак

Ремонтники без задержек перешли на зимний режим работы

Производственные площади участка Шилка вагоноремонтного депо Чита при проведении комиссионных осмотров постоянно оказываются в фокусе внимания руководства Забайкальской железной дороги. Ремонтники внимают замечаниям и не срывают сроков подготовки к работе в зимний период.

Такой подход продиктован необходимостью: шилкинцы десятилетия напролёт трудятся в старых цехах и потому о создании надлежащих условий работы, в особенности в холодный период года, пекутся системно и самостоятельно. Сразу по окончании зимы, которая по температурным показателям на территории Забайкальского края может «переноситься» и на апрель, после проведения весеннего комиссионного осмотра объектов инфраструктуры Забайкальской железной дороги шилкинцы берутся за дело.

– Такую работу мы всегда планируем заранее, с тем, чтобы вовремя и качественно решать основные задачи по ремонту вагонов, – рассказал мастер участка Шилка ВРД Чита Владислав Портнягин. – Например, нынче мы отремонтировали железнодорожные пути внутри двух цехов, заменив шпалы с деревянных на новые деревянные и на бетонные. На цеховых путях поменяли деревянный настил. Кроме этого, произведена заливка полов и сделан ремонт металлических настилов.

Эти работы в первую очередь коснулись сборочного и колёсного цехов участка Шилка.

Впрочем, подготовку к зиме не ограничили привычным набором действий по утеплению цехов вагоноремонтного участка, остеклению и ремонту окон, очистке выгребных ям и наружной побелке корпусов цехов.

Как отметил Владислав Борисович, монтаж приточной вентиляции в малярном цехе и ремонт вентиляционных вытяжных установок стали важными элементами подготовительной деятельности. Эту работу шилкинцы провели уже в сентябре.

К 1 ноября, сроку завершения всех подготовительных работ, коллектив вагоноремонтного участка Шилка сделал в этой части всё запланированное.

Ноябрьские трудовые будни у работников различных цехов вагоноремонтного участка проходят под знаком ремонта путейских вагонов. Эти видавшие виды «старички» выпуска 70-х годов, собранные со всех регионов Забайкальской магистрали, служат железнодорожникам при перевозке путейских бригад к местам проведения работ, как правило, на перегонах, во время летней путеремонтной кампании.

Используют такие вагоны, что называется, по полной. Путейцы их, мягко говоря, не щадят, иные умудряются даже открывать двери в туалеты в обратную сторону! Поэтому ремонт вагонов требует повышенного внимания, ведь следующая ремонтно-путевая страда стартует на Забайкальской железной дороге через считанные месяцы.

На фото: Условия работы в цехах напрямую влияют на производительность труда.


Сергей Гриднев

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30