19 ноября 2019 05:30
19 ноября 2019 05:30

Все силы брошены на оздоровление пути

В Магдагачинской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры полным ходом идёт модернизация верхнего строения пути. Работы проводят путевые машинные станции, но и сами путейцы без дела не сидят, участвуют в капитальном ремонте и выполняют задания по текущему содержанию пути.

Сезон летних путевых работ уже близок к завершению, но у магдагачинских путейцев ещё остаётся много работы. Это касается как капитального ремонта пути, так и его текущего содержания.

– Сегодня у нас уже завершён усиленный капитальный ремонт 18,52 километра нечётного пути на перегоне Дактуй – Тыгда, – сказал начальник технического отдела дистанции Андрей Бучурлин. – Работы методом закрытых перегонов производили путевые машинные станции №№185 и 328. Они же сейчас ведут работы на перегоне Талдан – Гудачи. Там капремонт пути планируем закончить к середине сентября.

Силами тех же путевых машинных станций магдагачинцы должны до конца сезона летних работ заменить новыми 17 стрелочных переводов, включая девять переводов по титулу усиленного капитального ремонта пути. Всего заменено пять стрелочных переводов. А благодаря капремонту на старогодных материалах в дистанции было заменено ещё три стрелочных перевода.

– Своими силами в сентябре мы заменим на станции Тыгда три стрелочных перевода типа Р-50 на Р-65, – отметил Андрей Бучурлин. – Работники дистанции уже замененили 2,2 километра нити в кривых малого радиуса, необходимо ещё заменить девять километров нити.

Что касается текущего содержания пути, то магдагачинцы ждут предоставления технологических «окон» для проведения планово-предупредительной выправки пути. До наступления холодов на полигоне дистанции необходимо провести выправку комплексами машин 58,2 километров пути. Пока что машины отработали на 31,375 километра пути. Необходимо также провести выправку 26 стрелочных переводов из 61.

В дистанции продолжают производить замену шпал. К началу сентября монтёры пути заменили более 8700 деревянных шпал при плане 10500. Что касается замены железобетонных шпал, магдагачинцы уже идут с опережением плана. Они заменили 268 шпал при плане 190.

Выполнен план по закреплению плетей КШГ – 42,3 километра. В полном объёме произведена наплавка рельсовых концов и крестовин и шлифовка стрелочных переводов. И более чем на половину выполнен план по замене дефектных рельсов.

– Произведена замена 17 крестовин новыми при плане 28, – рассказывает Андрей Бучурлин. – Старогодными заменено шесть крестовин из 12. Заменено 10 ремкомлектов новыми и два старогодными.

Магдагачинские путейцы успешно справляются с заданием программы «100 километров пути», которую разработали на ЗабЖД по приказу начальника дороги Александра Скачкова.

Для усиления железнодорожного пути мы должны были заменить на путях №№72 и 56 железнодорожной станции Магдагачи деревянные шпалы на железобетонные, –заметил Андрей Бучурлин. – Мы заменили старые шпалы на 718 метрах пути, а в течение сентября заменим шпалы на оставшихся 138 метрах пути.

На фото: Магдагачинцы готовят путь к зиме

Александр Потапов 
Фото автора

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30