10 декабря 2019 08:52

10 декабря 2019 08:52

фото: Семён Казак

Подмога путеремонтникам пришлась кстати

Путеремонтная кампания на ЗабЖД проводится не только своими силами, но и с привлечением помощи с других дорог страны. Конечно, в гораздо меньших объёмах, чем в авральном 2016 году.
Дополнительные силы путеремонтников направлены на Забайкальскую железную дорогу в соответствии с телеграммой первого вице-президента ОАО «РЖД» Анатолия Краснощёка. Следует отметить, что забайкальские путеремонтники относятся к помощи коллег с других дорог с благодарностью. Для работы прикомандированных созданы все необходимые условия.

Напомним, в начале 2016 года в Могочинском регионе ЗабЖД участились сходы поездов, что обнажило проблему текущего содержания пути в границах дистанций от Зилово до Магдагачи, чрезмерное количество штрафных баллов. Дабы восстановить возможность безопасного пропуска поездов по участку, в сжатые сроки устранив все недостатки, руководством компании и дороги были предприняты экстренные меры. Мобильные группы путевых машинных станций с собственной рабочей силой и техникой были отправлены с Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Красноярской, Горьковской, Московской и Октябрьской железных дорог. В том числе и благодаря их помощи, в 2016 году на ЗабЖД было модернизировано 422 км пути, на сотнях километров дороги были проведены замена рельсов новыми, выправка профиля пути, работы по частичной замене элементов строения пути и его укреплению.

В 2017 году прикомандированные путеремотники приступили к работе с 20 апреля. Всего в помощи было задействовано три путевых машинных станции. ПМС №65 Северной железной дороги оказала помощь путевой машинной станцией №184 (станция Черновская) на перегоне Новопавловка – Хохотуй. ПМС №230 Горьковской железной дороги работала совместно с белогорской ПМС №46 на участке Берея – Шимановская. На участке Пеньковая – Могоча модернизация проводилась общими усилиями могочинской ПМС №328 и ПМС №101 Московской железной дороги.

В среднем каждая группа прикомандированных составила до 50 человек. Кроме путевых машин, они имели свои вагоны для проживания рабочих. Питание работников было обеспечено Забайкальской дирекцией по ремонту пути и местным филиалом «Железнодорожной торговой компании».

Опыт совместной работы сил с разных дорог ОАО «РЖД» показал, что можно вести модернизацию пути ускоренными темпами. В результате количество неудовлетворительных километров резко снижается за короткий срок. Могочинский регион уже не получил того количества критических замечаний по результатам последнего комиссионного осмотра, как это было при весеннем осмотре в 2016 году.

Всего, как сообщалось ранее, в этом году на Забайкальской железной дороге запланировано модернизировать 366 км пути. Всё активнее применяется технология комплексных работ в режиме длительных закрытий перегонов с привлечением рабочей силы и техники не только путевых машинных станций и дистанций пути, но и Читинской дистанции инженерных сооружений, дистанций электроснабжения. Такая технология позволяет при закрытии перегона на четверо суток производить ремонт верхнего строения пути, дефектных мест земляного полотна, железнодорожных мостов, а также правку и ремонт контактной сети.

На фото:
Общими усилиями комплексная модернизация пути продвигается быстрее.

Константин Чиров

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30