20 февраля 2020 11:32

20 февраля 2020 11:32

фото: Семён Казак

Вагон должен быть уютным, тёплым и комфортным

О том, что было сделано в прошлом году, и о планах на ближайшее будущее рассказал заместитель начальника по вагонному хозяйству и обслуживанию пассажиров Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «Федеральная пассажирская компания» Иван Гельд.

В 2016 году в поездах дальнего следования, сформированных на полигоне обслуживания Забайкальской железной дороги, путешествие совершили 2,1 млн пассажиров. Это на 1,4% больше, чем в 2015 году.

Как рассказал Иван Гельд, в течение года велась работа по подготовке подвижного состава к рейсам.

– Работа по подготовке парка вагонов к работе в зимний период была проведена удовлетворительная, – сообщил Иван Сергеевич. – Весь подвижной состав, задействованный в зимний период и состоящий из 258 вагонов, был подготовлен надлежащим образом. О чём говорит тот факт, что за период новогодних перевозок в наш адрес не поступило ни одной жалобы на неудовлетворительное техническое состояние вагонов.

Стоит отметить, что в прошлом году началась работа по установке розеток в каждое купе пассажирского вагона. На уровне Федеральной пассажирской компании был разработан проект по установке дополнительных источников электропитания в подвижном составе. За 2016 год электрические розетки в каждом купе были установлены в 24 вагонах.

Кроме того, 23 вагона были оборудованы холодильниками и микроволновыми печами. Это было сделано для улучшения условий работы проводников.

– У нас есть маршруты, например, Чита – Москва – Чита и Чита – Адлер – Чита, которые длятся десять суток, – заметил Иван Сергеевич. – Поэтому мы обязаны создать все условия для наших работников, чтобы они выполняли свои обязанности по обслуживанию пассажиров на высоком уровне.

Он также отметил, что на протяжении всего года велась работа по обучению кадрового состава. Так, в октябре был проведён тренинг по тимбилдингу, который был направлен на сплочение коллектива и формирование навыков решения общих задач в команде. В мероприятии принимали участие инструкторы, проводники и начальники поездов.

По словам Ивана Сергеевича, в 2017 году будет продолжена работа по оснащению пассажирских вагонов дополнительными розетками, а служебные купе проводников будут дооборудованы микроволновыми печами и холодильниками, проекты на которые имеются на данный момент.

Кроме того, в рамках предстоящего капитального ремонта шесть вагонов будут оборудованы кондиционерами и биотуалетами. Ещё в четырёх будут установлены биотуалеты.

Иван Гельд отметил, что в этом году будет продолжена работа по обучению сотрудников Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО ФПК. Будут проведены тренинги по тимбилдингу, клиентоориентированности.

Сегодня пассажир требует к себе повышенного внимания, а также более подготовленных сотрудников, работающих с ним.

В 2017 году увеличится количество мест для обучения на курсах начальников пассажирских поездов.

В этом году Забайкальский филиал – вагонный участок Чита АО «Федеральная пассажирская компания» подал заявку в головной офис на обновление парка вагонов. Однако ответ пока ещё не поступил.

Иван Гельд заметил, что от возраста вагона комфорт практически не зависит.

Вагон может быть не новым, но он должен быть ухоженным, чистым, тёплым, уютным и исправным, – заметил он. – Комфортная поездка зависит от работы проводников не в меньшей степени, чем от исправного состояния подвижного состава.

На фото: Пассажирам важны комфорт и уют в вагоне, особенно в ходе многодневной поездки

Анатолий Якимов

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28