21 сентября 2019 16:29
фото: Семён Казак

Машинисты ставят барьер нарушителям безопасности

16 марта машинист эксплуатационного локомотивного депо Могоча Сергей Данилов, ведя грузовой поезд № 9506 по перегону Жанна – Мало-Ковали, обнаружил на 7056-м км лопнувший рельс, о чём незамедлительно доложил дежурному ближайшей станции.

– Такие случаи, к счастью, случаются не так уж часто, но к ним надо быть всегда готовым, – поясняет начальник ТЧЭ Могоча Степан Неведомский. – Вот и в тот день локомотивная бригада Сергея Данилова при выполнении мероприятия «красная точка» обнаружила лопнувший рельс. Тем самым, благодаря бдительности машиниста и его помощника Владимира Сероштана, была предотвращена опасность схода подвижного состава.

– Анализируя работу с Книгой замечаний машинистов нашего депо за первый квартал 2016 года, с учётом пунктов подмены Ерофей Павлович и Уруша, в первую очередь обращаешь внимание на возросшую активность машинистов, – отметила инженер эксплуатации ТЧЭ Могоча Ольга Шапошникова. – В этом году машинисты внесли в Книгу 3338 замечаний, или на 782 замечания больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Высокую бдительность традиционно демонстрируют машинисты колонн, возглавляемых Андреем Лобаревым, Евгением Кравченко, Олегом Ганиевым и Максимом Еремеевым. За первый квартал этого года они сделали, соответственно, 584, 486, 333 и 301 запись в Книгу замечаний машиниста.

Сергей Данилов работает под руководством машиниста-инструктора Андрея Лобарева. Поэтому неудивительно, что бдительность в пути для него не пустой звук, а обязательное условие ответственного отношения к делу.

А колонны машинистов-инструкторов Евгения Кравченко и Олега Ганиева лучше других обеспечивали безопасность движения на плечах обслуживания их депо и годом ранее. На их счету в первом квартале 2015-го, соответственно, 275 и 336 записей в Книгу замечаний машиниста. Тогда с ними соперничала на равных только колонна Владимира Шпинёва, в активе которой было 211 замечаний.

– Больше всего замечаний поступило в адрес работников дистанций пути: 66,6% в этом и 61,2% – в прошлом году, – отметила Ольга Шапошникова. – А среди причин главенствует неограждение опасного места сигналами. Вот и нынче их было на 660 случаев больше, чем годом ранее. Так что путейцам пора сделать выводы.

На фото: Ольга Шапошникова (слева) отметила возросшую активность локомотивных бригад, которые за первый квартал 2016 года сделали 3338 записей в Книгу замечаний машинистов

Николай Гантимуров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30