17 сентября 2019 04:08

Рабочая группа старается улучшить положение дел на узле

Станция Сковородино продолжает реализацию начатых в прошлом году проектов, которые должны повысить эффективность работы узла и улучшить условия труда железнодорожников. Большинство предписаний, выданных руководством станции Сковородино за прошлый год, успешно выполнено.

Эффективность работы узловых рабочих групп возросла благодаря тому, что в прошлом году были узаконены полномочия начальников железнодорожных станций в части координирования деятельности смежных подразделений по выполнению требований охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности, оперативного разрешения спорных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия подразделений.

– За 2015 год начальник станции Сковородино выдал 62 предписания с требованием об устранении конкретных замечаний в части охраны труда и приведения в соответствие нормативной документации по вопросам пожарной безопасности, – привела пример специалист по охране труда станции Сковородино Вероника Заворотнюк. – Из общего количества предписаний исполнены 58, или 93,5%. Для исполнения оставшихся четырёх предписаний требуются либо финансовые вложения, либо дополнительные материалы и оборудование. Руководство станции Сковордино не теряет надежды на то, что в этом году замечания, сделанные ранее, в том числе и с начала 2016-го, будут исполнены. Конечно, многие вопросы нельзя решить в короткие сроки, так как всё упирается в финансовые возможности предприятий.

Например, не приведена в соответствие с нормативами освещённость парков станции, так как Сковородинская дистанция электроснабжения из-за отсутствия необходимого оборудования и материалов не может выполнить работы в полном объёме. Хотя, по сравнению с началом 2015 года, сегодня освещённость парков станции выросла на 32%. Пусть и не так быстро, как хотелось бы, но работа в этом направлении ведётся.

Устранение замечаний, относящихся к Белогорской дистанции гражданских сооружений, также затягивается. По словам руководителя участка Николай Тарасюка, основным препятствием является нехватка рабочих рук и отсутствие необходимых материалов. В настоящее время не устранено замечание в части замены линолеума на рабочих местах. Выполнена только пятая часть этой работы. Но есть и положительные результаты. Так, в конце 2015 года на рабочих местах работников станции выполнен косметический ремонт. В помещении душевой заменена керамическая плитка и сантехника, изготовлены лавочки для переодевания и напольные решётки в душевой.

Ещё не решён вопрос о приведении в порядок служебного прохода через железнодорожные пути в восточной горловине парка станции. Там необходимо заменить бетонные плиты на резинокордовое покрытие. Руководство станции уже направило заявку на включение этого перехода в программу капитального ремонта, но до настоящего времени ответ от руководства Сковородинской дистанции пути не получен.

– Роль наставников для руководства станции выполняют ревизор по безопасности движения Сергей Головков и ревизор движения Белогорского центра организации работы станций Сергей Бородин, – отметила Вероника Заворотнюк. – Они помогают решать проблемы и указывают на слабые места в управлении.

Руководство станции Сковородино старается наладить со смежниками деловые и конструктивные отношения. Каждый месяц проводятся заседания узловой рабочей группы. На них рассматривают все существующие проблемы, анализируют способы их решения, заслушивают отчёты об устранении выявленных недостатков в работе.

На фото: Деятельность сковородинской узловой рабочей группы набирает обороты

Александр Борисов
Фото предоставлено автором
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30