17 ноября 2019 01:09
17 ноября 2019 01:09
фото: Семён Казак

Эффект оказался выше, чем рассчитывали при разработке проекта

Главным проектом программы бережливого производства для ВЧДЭ Карымская в 2015 году, без преувеличения, стала оптимизация работы участка текущего отцепочного ремонта на головном ПТО.

В технологии работы участка ТОР парка «Д» станции Карымская возникла проблема несвоевременной подачи и уборки неисправных вагонов на ремонтные позиции из-за непроизводительных потерь работы маневрового локомотива, – заметила ведущий экономист предприятия Наталья Касюро. – После того, как мы выключили из централизации и перевели на ручное управление три стрелочных перевода, что позволило проводить маневровые работы без выхода на соединительные пути парков станции и без привлечения дежурного по станции, время ожидания постановки таких вагонов на ремонтные позиции удалось снизить с пяти до одного часа. Первоначально в течение суток планировали ремонтировать 11 вагонов, или на вагон больше, чем до внедрения проекта. В год получалось бы 365 вагонов. Ожидали получения годового экономического эффекта в размере 999 тыс. 349 рублей. Но уже вскоре средний объём производства в сутки увеличили на 1,5 вагона. Прибыль с одного вагона составила около 3 тыс. 559 рублей. Таким образом, экономический эффект за минувший год составил не миллион, как планировали, а полтора миллиона рублей.

На фото: Наталья Касюро, ведущий экономист ВЧДЭ Карымская

Николай Сергеев

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31