01 июня 2020 16:22

01 июня 2020 16:22

Барьерные места

Для хозяйства автоматики и телемеханики основные барьерные места по пропуску поездопотока при проведении путевой страды – это наличие защитных блок-участков и недостаточные пропускные способности обратной тяговой сети.

– Для того, чтобы снять данные инфраструктурные ограничения на участках выполнения работ по модернизации железнодорожного пути, нам предстоит сделать многое, – отмечал на прошедшем техсовете по организации предстоящей путевой кампании начальник службы автоматики и телемеханики Евгений Тудвасев.

Во-первых, это включение в действующие устройства электрической централизации пяти диспетчерских съездов по станциям Кручина, Жирекен, Сгибеево, Большая Омутная и Тур.

Во-вторых, надо будет смонтировать 28 временных блок-постов на 18 перегонах.

В-третьих, с целью исключения защитных блок-участков необходимо заменить на перегоне Артеушка – Пеньковая (20,9 км пути) существующую числовую кодовую автоблокировку АБ-2К на однопутную двухстороннюю автоблокировку АБ-1К. И ещё, предстоит усилить обратную тяговую сеть путём замены на десяти перегонах дроссель-трансформаторов 2ДТ-1-150 на 112 дроссель-трансформаторов 2ДДТ-300.

Таким образом, в ходе путевой страды будет задействовано 95 перегонов с постоянно действующей сменой направления движения на участках с автоблокировкой типа АБ-2К и 16 перегонов с автоблокировкой АБ-1К.

Николай Гантимуров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30