14 ноября 2019 07:38
14 ноября 2019 07:38
фото: Семён Казак

Ремонт приборов становится всё качественнее

С начала года не произошло ни одного случая отказов в работе устройств безопасности АЛСН, КЛУБ, САУТ, скоростемеров и локомотивной радиосвязи, отнесённых к ремонтному депо «Раздольное».
– Наше предприятие работает в тесном контакте с сервисным локомотивным депо «Раздольное», – говорит начальник ремонтного депо Максим Черемнов. – И мы, и они отвечаем за техническое состояние тягового подвижного состава, заинтересованы в том, чтобы снизить перепробег и простои локомотивов, количество отказов при росте времени нахождения локомотивов в эксплуатации. По большому счёту, сервисное депо выступает как заказчик, а мы исполняем свою работу, устраняя неисправности устройств безопасности в кабинах локомотивов за то время, что они проходят техническое обслуживание или текущий ремонт. Каждую декаду составляем акты о проделанной работе и передаём их в сервисное депо. Оно и оплачивает выполненную нами работу.

Коллектив ТЧР «Раздольное» является подразделением дорожной дирекции по ремонту тягового и подвижного состава. В нём всего 64 человека, в том числе 18 слесарей по ремонту подвижного состава и 19 электромехаников по ремонту средств автоматики и приборам технологического оборудования. Остальные – это электромеханики по обслуживанию радиостанций на контрольных постах, блоков САУТ, КЛУБ, АЛСН. Специфика устройств безопасности и локомотивной радиосвязи такова, что для обслуживания и ремонта одного из них требуется несколько человек, а другого – всего один слесарь или электромеханик.

Основные силы ТЧР сосредоточены в Могоче – 50 человек. В Уруше трудятся девять человек, а в Ерофее Павловиче – пять. Это связано опять-таки с тем, где и в каком объёме работники сервисного депо обслуживают и ремонтируют локомотивы.

В Могоче и Ерофее Павловиче за месяц проводят техническое обслуживание в объёме ТО-2 и ТО-3 четырёмстам и более локомотивам – электровозам грузового, пассажирского движения и маневровым тепловозам, а также текущий ремонт в объёме ТР-1 без малого сотне электровозов. И в каждом из них слесари и электромеханики находят для себя работу.

В Уруше, где имеется пункт технического обслуживания локомотивов, слесари СЛД выполняют ТО-2 грузовым электровозам и маневровым тепловозам. За месяц через ПТОЛ проходит до 1100 локомотивов. И эти машины не остаются без внимания тех, кто отвечает за надёжность устройств безопасности и локомотивной радиосвязи.

– В прошлом году по нашей вине не было допущено ни одного события, связанного с нарушением безопасности движения, а отказов первой и второй категории в работе устройств безопасности и локомотивной радиосвязи было всего два против 25 случаев годом ранее, – отметил Максим Черемнов. – В первом квартале этого года у нас не было ни одного отказа. Как и неплановых ремонтов локомотивов по неисправности устройств безопасности и локомотивной радиосвязи. Хотя в прошлом году таких случаев было 24 против 29 в 2013 году. В том, что мы работаем намного лучше, чем ранее, заслуга каждого ремонтника.

На фото: Электромеханик Дмитрий Бирюков диагностирует устройства безопасности.

Николай Гоголь

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30