13 августа 2020 05:09

13 августа 2020 05:09

Налив нефти сохраняется на уровне прошлого года

Сковородинские движенцы перевыполняют планы по отправке нефти на Дальний Восток и продолжают оставаться лидерами по погрузке в Свободненском регионе Забайкальской железной дороги.

Сегодня объёмы налива нефти снизились до уровня первого года работы нефтетерминала, когда со станции Сковородино начали отправлять на Дальний Восток каждые сутки по два состава с нефтепродуктами. Позже нормой стала отправка восьми-десяти поездов по 74 условных вагона в каждом. Но затем нефтепровод шагнул на восток, и погрузка нефти снизилась более чем в четыре раза.

– Сейчас на терминале наполняют нефтью около 125 цистерн в день, как и в прошлом году, – сказал главный инженер станции Сковородино Александр Плотников. – Это менее двух составов. Отправляют нефтепродукты по-прежнему в Хабаровск, порт Ванино и на станцию Хмыловский Дальневосточной железной дороги.

Несмотря на снижение налива и отправки нефти, станция Сковородино продолжает оставаться лидером по погрузке в Свободненском регионе.

За минувший год сковородинцы отправили на Дальний Восток 2 млн 469 тыс. 949 тонн нефти. А за два первых месяца этого года на Дальневосточную дорогу отгрузили более 475 тыс. тонн нефти, или 7620 цистерн.

– В марте мы должны оправить ещё около 240 тыс. тонн нефтепродуктов, – сказала заместитель начальника станции Сковородино по грузовой работе Евгения Карачарова. – Как и в предыдущие месяцы, перевыполняем план. Среднесуточный план отправки составляет 7 тыс. 750 тонн нефти. И за 26 дней мы отгрузили 220 тыс. 647 тонн при плане немногим более 201 тыс. тонн.

Сковординские движенцы перевыполняют план погрузки и по другим грузам. Так, за три месяца они отправили более 16 вагонов с метизами и около 50 вагонов с ломом чёрных металлов. Хорошо идут дела с выгрузкой на станциях Сковородино и Большой Невер. За два месяца на этих двух станциях была организована выгрузка 563 вагонов при плане 335.

На станции Сковородино ежедневно задействовано в работе пять маневровых локомотивов. Ещё один тепловоз дирекция тяги выделяет для работ на нефтетерминале, хотя ранее там была задействована спарка из двух локомотивов.

– Для постановки цистерн под налив сил у одиночного тепловоза хватает, но для того, чтобы вытянуть тяжёлый состав с нефтью, необходима спарка из двух локомотивов, – пояснил Александр Плотников. – Поэтому приходится оказывать помощь нефтяникам, даём им один из своих тепловозов. И не только для того, чтобы вытягивать на главный ход магистрали цистерны, но иногда даже чтобы ставить их под налив.

Снижение планов налива, конечно, повлияло на график работы нефтяников. Они перешли с круглосуточного режима деятельности на работу только в дневное время, поэтому на железнодорожной станции также уменьшилась загруженность работников в ночное время. Поубавилось у движенцев работы и днём.

Напомним, что с 1 января этого года сковородинские движенцы вошли в состав Белогорского регионального центра организации работы станций. Произошло это после того, как внеклассная станция Сковородино стала станцией первого класса. Изменение статуса повлияло на кадровый состав предприятия. Количественный состав работников станции постарались сохранить путём кадровых перестановок, тем не менее некоторых должностей в штатном расписании движенцы лишились. Так, к примеру, не стало должностей кадровика, нормировщика и экономиста. В парке «Г» убрали маневровых диспетчеров. Фактическая численность работников на станции, по сравнению с прошлым годом, не изменилась, там всё так же трудятся 166 человек.

На фото: Сейчас на терминале наполняют нефтью около 125 цистерн в день

Александр Потапов
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30