23 ноября 2019 04:34

23 ноября 2019 04:34

Перспективы – за тягой
фото: Наталья Кузьмина

Перспективы – за тягой

На Дальневосточной обсудили варианты повышения эффективности работы локомотивного комплекса

К 2025 году локомотивный парк Дальневосточной магистрали планируется обновить более чем на четверть. Развитие тягового подвижного состава позволит железной дороге осваивать заявляемые объёмы перевозок...

Подробнее

7 полоса
Предприятия Тындинского территориального управления Дальневосточной железной дороги входят в работу в зимних условиях. С 30 сентября по 3 октября к первому сезону подготовили группу из 25 монтёров пути. Обучение по программам «первозимности» проходит как в рамках 32-часовых целевых курсов, так и в группах подготовки монтёров пути.
На Дальневосточной обсудили варианты повышения эффективности работы локомотивного комплекса
К 2025 году локомотивный парк Дальневосточной магистрали планируется обновить более чем на четверть. Развитие тягового подвижного состава позволит железной дороге осваивать заявляемые объёмы перевозок и работать на перспективу. Эти и другие темы обсудили участники третьего заседания совета начальников региональных дирекций тяги, прошедшего 2 октября во Владивостоке.
По данным аппарата главного ревизора по безопасности движения Дальневосточной железной дороги, за восемь месяцев этого года в Сахалинском регионе произошли шесть случаев, связанных с нарушением правил безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта. За аналогичный период прошлого года таких происшествий было вдвое больше.
В начале октября станция Дзёмги практически перестала получать нефть для Комсомольского нефтеперерабатывающего завода. Это сырьё теперь поступает на завод по отводу с магистрального трубопровода ВСТО-2. Зато сама станция увеличила отгрузку и вывоз нефтепродуктов, что связано с техническим развитием нефтеперерабатывающих мощностей завода.