17 ноября 2019 21:25
17 ноября 2019 21:25
Риск под контролем
фото: Наталья Кузьмина

Риск под контролем

Инновационные технологии помогут совершенствовать охрану труда на производстве

Сетевая школа передового опыта, 25-26 сентября состоявшаяся во Владивостоке, вышла на международный уровень. Сто двадцать участников, включая представителей из Казахстана и Монголии, обсудили вопросы ...

Подробнее

1 полоса
Руководство железной дороги, Дорпрофжел и Межрегиональный координационный совет ветеранов войны и труда сердечно поздравляют всех работников и дорогих ветеранов железнодорожного транспорта Дальневосточного региона с нашим общим праздником – Днём компании!
Инновационные технологии помогут совершенствовать охрану труда на производстве
Сетевая школа передового опыта, 25-26 сентября состоявшаяся во Владивостоке, вышла на международный уровень. Сто двадцать участников, включая представителей из Казахстана и Монголии, обсудили вопросы развития системы управления охраной труда, поделились наработками и определили планы на перспективу.
2 полоса
Сегодня люди, не меньше, чем прежде, нуждаются в признании, осознании своей значимости, в тёплой психологической атмосфере в коллективе. Как повысить эффективность работы предприятия без дополнительных затрат, знают в эксплуатационном локомотивном депо Уссурийск. Рассказывает председатель первичной профсоюзной организации эксплуатационного локомотивного депо Уссурийск Андрей Соломко.
3 полоса
Уважаемые коллеги! Велики и масштабны преобразования, начавшиеся 16 лет назад. Сегодня ОАО «РЖД» – глобальная структура, сохранившая лучшие традиции своего предшественника – министерства путей сообщения – качество, безопасность, доступность услуг.
Осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Тында 19 сентября специально приехал из Нерюнгри в столицу БАМа, чтобы получить часы начальника Дальневосточной железной дороги. Торжественное награждение прошло в актовом зале территориального управления.
Юрий Манчурак один из немногих слесарей КИПиА, выполняющих обязанности метролога
Байкало-Амурская дирекция по ремонту тягового подвижного состава насчитывает несколько подразделений, работающих в границах Дальневосточной магистрали. Из всего количества специалистов этих подразделений на дорожную Доску почёта была выбрана только одна кандидатура – слесаря КИПиА производственного участка «Амурское» Юрия Манчурака.
В Доме связи на станции Хабаровск-2 прошло техническое занятие для студентов Хабаровского техникума железнодорожного транспорта. Гости познакомились с оборудованием и спецификой работы Хабаровского регионального центра связи (РЦС-1).
4 полоса
Активная общественная работа помогает Дальневосточному общему центру обслуживания создать особую атмосферу в коллективе
Структурному подразделению Центра «Желдоручёт» – Дальневосточному региональному общему центру обслуживания Дальневосточной железной дороги – 10 лет. ДВ ОЦОР сегодня – это 1100 человек, работающих в 29 населённых пунктах Хабаровского и Приморского краёв, Амурской и Сахалинской областей, Республики Саха (Якутия). Центр ведёт бухгалтерский и налоговый учёт 126 структурных подразделений Дальневосточной магистрали и её 33 региональных дирекций.
Уссурийская железнодорожная больница – именно так называют пациенты старейшее лечебное учреждение, с которого начала свой путь отраслевая медицина в Приморье. Здесь и сегодня продолжают успешно сохранять здоровье людей и поднимать на новый уровень лечебно-диагностические услуги.
5 полоса
Эффективность «бережливых» проектов, реализованных на Дальневосточной железной дороге, растёт
В этом году в работе над проектами бережливого производства лидирует Дальневосточная дирекция инфраструктуры (ДИ). Подразделения ДИ не только активно тиражируют идеи, хорошо показавшие себя на сети железных дорог, но и предлагают абсолютно новые решения, направленные на сокращение издержек.
Рационализаторы Байкало-Амурской дирекции по ремонту тягового подвижного состава придумали, как при проверке комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-У) уменьшить количество технологических операций.
Старший электромеханик Февральской дистанции электроснабжения Александр Чугуевский внедрил рационализаторские предложения, которые упростили процесс обслуживания воздушных линий на перегонах и станциях.
6 полоса
На Уссурийском локомотиворемонтном заводе (входит в ГК «ЛокоТех») рационализаторским творчеством занимаются не только мужчины. Представительницы прекрасной половины общества, работающие на ответственных участках, тоже стараются облегчить свой труд с помощью различных технических решений.
Железнодорожники постигают азы мастерства на виртуальных тренажёрах
Дальневосточная железная дорога в этом году приобретёт четыре комплекта виртуального модуль-тренажёра для дистанций СЦБ. Заданные программы с эффектом погружения в 3D-пространство станут хорошим дополнением к проведению технических занятий в регионах.
Вот-вот начнётся отопительный сезон – ответственные службы на низком старте. Железная дорога не исключение. В Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению, отвечающей за работу объектов отопления на полигоне дороги, значительное внимание уделяется рационализаторской деятельности. Многие проекты помогают стабильно и без аварий переживать холода.
Контактная сеть на железной дороге – достаточно хрупкий механизм. Её повреждения нередко приводят к остановке движения, простоям поездов и в конечном итоге – убыткам компании. Студент пятого курса Электроэнергетического института Дальневосточного государственного университета путей сообщения Алексей Костин работает над методом определения места повреждения в контактной сети электрифицированных железных дорог переменного тока.
Начальник Комсомольской метрологической лаборатории Дальневосточного центра метрологии Александр Зеленский личным примером побуждает коллектив заниматься рационализаторской деятельностью. Недавно по его эскизам в лаборатории был сделан специальный стеллаж для путевых шаблонов.