15 октября 2019 01:36
«Окно» – командная работа
фото: Архив «ДВМ»

«Окно» – командная работа

Новая технология и слаженность всех служб позволили выдать рекордный результат на далеко не самом простом участке ремонта

На Дальневосточной железной дороге в кратчайшие сроки модернизирован один из грузонапряжённых участков полигона – перегон Красицкий – Вяземская. В 72-часовое «окно» (с 6 по 9 с...

Подробнее

7 полоса
Когда мы говорим о юбиляре, всегда начинаем со званий, наград и прочих заслуг. Всё это у нашего героя есть. Только сейчас перечислений не требуется. Достаточно назвать его имя: Валерий Тарабаров. На днях он отметил своё 75‑летие.
Новая технология и слаженность всех служб позволили выдать рекордный результат на далеко не самом простом участке ремонта
На Дальневосточной железной дороге в кратчайшие сроки модернизирован один из грузонапряжённых участков полигона – перегон Красицкий – Вяземская. В 72-часовое «окно» (с 6 по 9 сентября) уместился внушительный объём работ: выработка составила более 9 км на чётном пути – рекорд для Дальнего Востока. Уложиться в такие сроки удалось благодаря новой для магистрали технологии и тщательной подготовке к «окну» всех ответственных служб.
Работники Дальневосточной магистрали, осуществляющие деятельность в границах БАМа и вплоть до станции Совет­ская Гавань, получили возможность компенсировать затраты на авиаперелёты к месту проведения отпуска на Черноморском побережье и обратно. В силу вступило распоряжение ОАО «РЖД», которое даёт такое право всем железнодорожникам, проживающим в северных районах Забайкалья и Дальнего Востока.
Представители восьми железнодорожных вузов России посетили Владивосток, где познакомились с передовыми наработками и актуальными проектами Инженерной школы Дальневосточного федерального университета, а также определили общие точки взаимодействия.