17 ноября 2019 20:51
17 ноября 2019 20:51
Цифровой маршрут действует
фото: Наталья Кузьмина

Цифровой маршрут действует

Новый электронный сервис протестирован во Владивостокском морском торговом порту

Считанные минуты заняло оформление документов по технологии «Интертран» во Владивостокском морском торговом порту. Тестовый маршрут, включающий доставку морем из Японии в Приморье, отправился по желез...

Подробнее

1 полоса
Новый электронный сервис протестирован во Владивостокском морском торговом порту
Считанные минуты заняло оформление документов по технологии «Интертран» во Владивостокском морском торговом порту. Тестовый маршрут, включающий доставку морем из Японии в Приморье, отправился по железной дороге в Москву. Старт новому проекту, главная цель которого – переход с бумажных носителей на цифровой формат, дал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
Транссиб привлекает Японию
РЖД планирует сократить срок доставки грузов из Японии в Европу по Транссибу до 14 дней.
Сегодня рост конкурентоспособности России на рынке АТР обеспечивают такие проекты, как Третья очередь АО «Восточный Порт». Новый терминал поможет решить задачи по развитию портовой инфраструктуры и наращиванию экспортного потенциала страны, поставленные президентом РФ. Об этом шла речь на V Восточном экономическом форуме, стартовавшем во Владивостоке.
2 полоса
Переустройство железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин позволило обновить парк подвижного состава для перевозки пассажиров
Сахалин – уникальный регион. Он последним в России перешёл на общесетевой стандарт железнодорожной колеи 1520 мм и первым в стране ввёл в эксплуатацию совершенно новый подвижной состав для пригородных пассажирских перевозок. Рельсовые автобусы РА-3 были разработаны с учётом островной специфики и уже начали работать на широком ходу. Следующей рельсобусы этой модификации получит Московская железная дорога.
Руководящий состав эксплуатационного вагонного депо Комсомольск-на-Амуре и руководители Дальневосточной дирекции инфраструктуры сообща выявили десятки повреждённых и некачественно отремонтированных вагонов в ходе проведённого в августе месячника по сохранности вагонного парка. Их активное участие в месячнике в границах региона дороги сыграло свою положительную роль в деле допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД».
Прошедшее лето на Дальнем Востоке выдалось крайне дождливым. На регионы обрушились мощные циклоны и тайфуны. Как в сложных климатических условиях обеспечивать безопасность и бесперебойность движения поездов, обсудили на технико-технологическом совете.
В Дальневосточном государственном университете путей сообщения прошла встреча заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД» Сергея Кобзева со студентами и преподавателями вуза. Формат встречи предполагал небольшую лекцию, после которой её участники смогли задать Сергею Кобзеву интересующие их вопросы.
3 полоса
Это большая редкость, чтобы помощник машиниста обнаружил трещину на колесе своего тепловоза. Ведь он не осмотрщик-ремонтник, который посвящает весь рабочий день поиску дефектов. В одну из июньских смен помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск Кирилл Попелков, добросовестно выполняя свою работу, обнаружил неисправность, которая могла привести к тяжёлым последствиям, вплоть до схода.
Марина Кондратьева вместе с коллегами спасала разъезд Барсовый от затопления
Дежурная Марина Кондратьева и представить не могла, что её смена будет длиться больше суток. Паводок, вызванный обильными ливнями, за два часа раздробил разъезд Барсовый на десятки бурных русел. Девушке пришлось в экстремальной ситуации не только держать оборону против стихии, но и контролировать восстановление разрушенного водой пути. Из-за схода селевых масс и подтопления пути было закрыто движение на однопутном неэлектрифицированном участке Барановский – Хасан.
Евгений Кириллов – один из самых молодых руководителей Уссурийского локомотиворемонтного завода (входит в ГК «ЛокоТех»). Несмотря на молодость (а ему ещё нет и 30 лет), он смог доказать себе и окружающим: большой потенциал у него есть. За несколько лет он прошёл путь от инженера до руководителя механического производства. И сегодня в его подчинении более 350 человек.
4 полоса
«Перешивка» не лишит Сахалин его изюминки – японский след на железной дороге будет сохранён в музее
С переходом сахалинской железнодорожной инфраструктуры на общесетевой стандарт становится историей целая эпоха. Но уникальный опыт адаптации советских, российских железнодорожников к японским методам работы не канет в Лету. Подвижной состав и другая техника, используемая во времена колеи 1067 мм, пополнит экспозицию музея Сахалинской железной дороги.
Влюбленная пара из Владивостока начала свадебную церемонию в электричке. Сергей Сухинин и Елена Загородняя разделили своё счастье с коллегами и любимыми пассажирами.
Профилактический месячник «Детская безопасность на железной дороге» начался на Дальневосточной магистрали.
Для восстановительного поезда № 525 станции Южно-Сахалинск основной этап «перешивки» островной колеи начался раньше, чем для большинства участников этого масштабного события. А закончилась работа, как у всех, – во второй половине августа. Всё это время различные участки переустройства находились под неусыпным вниманием бригады поезда, готовой при первой необходимости прийти путейцам, движенцам и всем, кто был задействован в работах, на помощь.
Окончание лета члены совета молодёжи Комсомольского железнодорожного узла отметили «Эковелопробегом», посвящённым 45-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Велосипедная прогулка вышла у них целевая. В одном из жилых кварталов Комсомольска они остановились и провели уборку территории.