09 декабря 2019 08:30

09 декабря 2019 08:30

Полным подземным ходом
фото: Наталья Кузьмина

Полным подземным ходом

Строители вышли на финальный этап реконструкции тоннеля имени Сталина

Уже в мае 2019 года во Владивостоке возобновится движение через тоннель имени Сталина. На участок Вторая Речка – Гайдамак вернётся популярная у жителей Приморья городская электричка, соединяющая центр...

Подробнее

7 полоса
У снегоуборочных машин, находящихся в границах Комсомольского региона дороги, новый хозяин. Перед самой весной 2018 года, после ликвидации СПМС-317, эта техника перешла в ведение Амурской механизированной дистанции инфраструктуры – структурного подразделения Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин (Иркутск). Нынешняя зима – первый серьёзный экзамен для нового подразделения.
Строители вышли на финальный этап реконструкции тоннеля имени Сталина
Уже в мае 2019 года во Владивостоке возобновится движение через тоннель имени Сталина. На участок Вторая Речка – Гайдамак вернётся популярная у жителей Приморья городская электричка, соединяющая центр Владивостока с Мысом Чуркин. Строители тоннеля вышли на завершающий этап работ.
Помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Тында Руслан Шаринов не представляет своей жизни без тяги. Тяги тепловозной и становой. Профессиональный пауэрлифтер в своей родной Тынде давно зарекомендовал себя как сильнейший в своём весе спортсмен.
Последняя рабочая неделя 2018 года отметилась изменениями в составе аппарата менеджеров Дальневосточной железной дороги. Место главного инженера магистрали занял Алексей Хворостов, ранее руководивший Хабаровским территориальным управлением.
В Хабаровске завершилась серия развивающих мероприятий для молодых железнодорожников. Тренинг «Молодой профессионал» 18 декабря собрал представителей рабочих профессий.