26 июня 2019 15:36
«Подкованный» экипаж
фото: Максим Каленник

«Подкованный» экипаж

Отлично освоить профессию машиниста, отвечающего за жизнь людей, не проще, чем стать космонавтом

В день нашего знакомства с машинистом 2 класса Александром Дворянским и его помощником Вадимом Каниным лил сильный дождь. Электричка шла словно на ощупь, дворники одной из самых старых машин в парке н...

Подробнее

7 полоса
Закрытие малодеятельных переездов – большая работа в части обеспечения безопасности движения поездов. Её итоги принято подводить в конце года. Как показал 2018-й, местные жители не всегда заинтересованы в том, чтобы магистраль оставалась безопасной.
Отлично освоить профессию машиниста, отвечающего за жизнь людей, не проще, чем стать космонавтом
В день нашего знакомства с машинистом 2 класса Александром Дворянским и его помощником Вадимом Каниным лил сильный дождь. Электричка шла словно на ощупь, дворники одной из самых старых машин в парке не успевали останавливать тяжёлые потоки воды. Вдруг на перегоне поезд немного повело. Оказалось, под колесо попали мокрые листья. Но пассажиры дискомфорта не почувствовали.
В новом Кузнецовском тоннеле весь 2018 год велись работы по отладке вентиляционной системы. В настоящее время заново запущены в эксплуатацию 15 вентиляционных установок – ровно столько, сколько необходимо по норме.
В этом году на объектах транспортного комплекса Дальневосточной магистрали наметилось стабильное снижение уровня преступности среди несовершеннолетних.
В преддверии длительных новогодних каникул руководство Тындинского региона приняло решение о проведении комиссионного осмотра объектов инфраструктуры. Зоркий контроль за безопасностью движения поездов во всех железнодорожных хозяйствах помогает предотвратить возможные неприятные сюрпризы.