21 мая 2019 14:10
Женский вопрос
фото: Алексей Жуланов

Женский вопрос

Работа в регионах позволит сделать труд железнодорожниц более комфортным

Региональные филиалы Координационного совета по поддержке железнодорожниц начали работу на сети дорог. На днях на Дальневосточной железной дороге состоялись два совещания женсоветов – в Хабаровске и В...

Подробнее

7 полоса
Участок отцепочного ремонта станции Верхний Улак вагоноремонтного депо Тында вышел на расчётную мощность. Ещё в 2017 году здесь ремонтировали 150 вагонов в месяц, а в текущем объём работы составил уже более 250 вагонов.
Железнодорожники, операторы и собственники подвижного состава, работающие в Ванино и Советской Гавани, единодушны в том, что грейферная выгрузка – это технологически устаревший способ перевалки грузов, повреждающий вагоны. Борьба против неё идёт. Но кардинальных сдвигов в этом вопросе пока не видно.
Работа в регионах позволит сделать труд железнодорожниц более комфортным
Региональные филиалы Координационного совета по поддержке железнодорожниц начали работу на сети дорог. На днях на Дальневосточной железной дороге состоялись два совещания женсоветов – в Хабаровске и Владивостоке. Их работу возглавила заместитель начальника Департамента социального развития – начальник отдела реализации программ социальной политики ОАО «РЖД» Юлия Брагина.
В следующем году станция Большой Камень начнёт заниматься контейнерными перевозками рыбы в центральные регионы России. Отправителем выступит группа компаний «Доброфлот». В настоящий момент она ведёт здесь строительство рыбоперерабатывающего завода.
Завершается отбор сразу в двух молодёжных проектах. В ближайшие недели станет ясно, кто вышел в полуфинал проекта международного сотрудничества «Young Talents» и конкурса новаторов «Новое звено – 2018».