21 августа 2019 01:55
Электрички «заезжают» в бюджет
фото: Максим Каленник

Электрички «заезжают» в бюджет

Регионы Дальнего Востока планируют и в 2018 году стопроцентно дотировать пригородное сообщение

По итогам работы за 2017 год АО «Экспресс Приморья» вновь вышло на безубыточную деятельность. Власти регионов, в которых работает компания-перевозчик, продолжают полностью субсидировать пригородные перевозки....

Подробнее

1 полоса
Обкатка нового полувагона
Тихвинский вагоностроительный завод расширит полигон испытаний полувагонов с повышенной осевой нагрузкой 27 тс. Новую модель планируется обкатать на северном участке Чегдомын – Новый Ургал – Ванино – Находка. Полувагон отличается от аналогов увеличенным до 103 куб. м объёмом кузова и повышенной до 82 тонн грузоподъёмностью. Размеры и конструкция кузова обеспечивают быструю разгрузку с помощью вагоноопрокидывателей и других устройств. Как отмечают специалисты, использование усовершенствованных полувагоно...
В прошлую субботу железнодорожники провели в Хабаровске весеннюю уборку. В первую очередь это подготовительная работа перед любимым всеми праздником – Днём Победы. В городе убирали территории вокруг административных зданий и производственных предприятий. Работники дистанций пути вышли на уборку линии, которая проходит через городской массив. Особое внимание уделили парку и стеле у Дворца культуры железнодорожников. На вопросы ответил председатель совета ветеранов Хабаровского территориального управления Геннадий Поляков....
Регионы Дальнего Востока планируют и в 2018 году стопроцентно дотировать пригородное сообщение
По итогам работы за 2017 год АО «Экспресс Приморья» вновь вышло на безубыточную деятельность. Власти регионов, в которых работает компания-перевозчик, продолжают полностью субсидировать пригородные перевозки.
2 полоса
Развитие портов Приморского края может активно осуществляться на принципах государственно-частного партнёрства или инфраструктурной ипотеки. В первую очередь это касается терминалов, входящих в состав международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2».
Руководители секторов безопасности всех дирекций тяги холдинга «РЖД» провели день вместе с дальневосточниками, наблюдая за работой специалистов. В эксплуатационном локомотивном депо Хабаровск-2 25 апреля прошло сетевое совещание.
На Пятом пленуме Центрального комитета РОСПРОФЖЕЛ, состоявшемся в Москве 11 апреля, членами ЦК была единогласно поддержана инициатива Молодёжного совета ДОРПРОФЖЕЛ на Дальневосточной железной дороге и Хабаровского краевого объединения организаций профсоюзов о повышении эффективности реализации дополнительных льгот для жителей районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
У каждого человека есть право на безопасный труд, и работодатель должен это право реализовать
В субботу на Дальневосточной железной дороге отметят Всемирный день охраны труда. В этом году тема всех мероприятий – «Поколение: безопасность и здоровье». Все предприятия и профсоюзные организации мира решили заострить внимание на том, в каких условиях профессионально растёт молодёжь.
На перегоне Кутыкан – Кувыкта в тандеме трудятся механизаторы и мостовики. Работы по строительству вторых путей ведутся без помех движению поездов.
3 полоса
Дальневосточный центр научно-технической информации и библиотек открыл двери для любителей бумажных носителей информации и принял участие во всероссийской просветительской акции в поддержку чтения и книг.
Трагедия, которую предотвратила дежурный по станции Бойцово Наталья Ткаченко, развивалась по распространённому сценарию: замыкание в релейной, пожар, едкий дым в закрытом помещении. Вместо того, чтобы выбежать из занимающегося огнём здания, железнодорожница осталась и потушила начинавшийся пожар ещё до приезда спасателей. Было страшно, но нужно было действовать по инструкции.
Локомотивная бригада из Тынды помогла предотвратить транспортное происшествие
Причиной аварий на железных дорогах часто становятся технические неисправности в сочетании с человеческим фактором. Бдительные локомотивные бригады помогают предотвратить сходы подвижного состава. На совещании в Хабаровске начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин лично поблагодарил и наградил машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Тында Евгения Антоненко и его помощника Ростислава Корника.
Марина Гнилицкая, выступающая на сцене владивостокского Дворца культуры железнодорожников, не совсем актриса. Она нашла свой рецепт счастья, и он позволяет ей жить в постоянном творческом полёте, испытывать радость открытий, находить гармонию с собой и окружающим миром.
4 полоса
Комсомольский Дворец культуры железнодорожников 4 мая ждёт гостя, очень желанного для участников предстоящего праздничного концерта. На торжественное мероприятие, посвящённое Дню Великой Победы, придёт ветеран войны, сын полка Иосиф Петрович Капустенко.
Если посчитать общий стаж работы на Дальневосточной железной дороге Владимира Добровольского, получается солидная цифра – 41 год. Из них 17 лет он руководил железнодорожным вокзалом Вяземская. Наш герой признаётся, что к своей работе всегда относился с любовью.  
Сила солдата в любви к Родине, в вере в Россию и свой народ, уверен Александр Лучевников
Бомбёжки, тревожный сон в окопах, долгожданное письмо из дома, контузии, ранения, смерть товарищей, мужество и долг – истории участников Великой Отечественной войны во многом очень похожи одна на другую. Александр Тимофеевич Лучевников на фронт попал в 1942 году и принял участие в одном из самых кровопролитных сражений за освобождение Харькова.
В советские годы редакции газет помогали государству блюсти порядок на производстве, для этого журналисты отправлялись на предприятия. В газете «Пограничный транспортник» можно познакомиться с результатами одного из таких рейдов на железную дорогу.
5 полоса
В сервисном локомотивном депо Дальневосточное филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» внедряется автоматизированная система управления производственными процессами «Сетевой график». Планирование ремонта, порядок проведения работ и контроль качества сервиса теперь переведены в цифровое пространство.
В рамках Молодёжного научного форума «Интеллектуальный потенциал молодёжи – Дальневосточному региону» состоялся Science Slam. Это научная битва, в которой молодые учёные простым языком рассказывают о своих исследованиях доцент кафедры «Технология транспортных процессов и логистика» ДВГУПСа Роман Король. ДВГУПС уверенно популяризирует инженерные знания.
Идеи для интересных «бережливых» проектов в Сахалинском регионе подбрасывает жизнь
Жизнь на острове, под натиском постоянно меняющейся капризной погоды постоянно проверяет сахалинцев на прочность. Это заставляет их в сложных ситуациях искать нестандартные решения. Лучшие идеи «бережливых» проектов, например, реализованные в Сахалинской дистанции инфраструктуры, основаны именно на этом.
6 полоса
Для обеспечения жизнедеятельности и производственных процессов станционных зданий по всей Дальневосточной железной дороге применяются электронагревательные системы ОВЛ. Однако они имеют явный изъян, который выявило время. У них часто оплавляются торцевые пластмассовые крышки.
Коллектив эксплуатационного вагонного депо Комсомольск на 2018 год запланировал выполнение шести проектов по бережливому производству. О реализации намеченной программы нужно будет отчитаться уже в августе.
На Дальневосточной магистрали успешно практикуется знакомство железнодорожников с работой крупнейших предприятий Дальнего Востока. На этот раз в рамках Дня качества работников ОАО «РЖД» пригласили на пивоваренный завод «Балтика-Хабаровск».
Инженер Руслан Шипарев учится в аспирантуре Дальневосточного государственного университета путей сообщения. Он работает над повышением прочностных характеристик суглинистого грунта криотропным гелеобразованием. По-простому, создаёт «клей», который поможет предотвратить деформации основания пути.
Профессия постоянно стимулирует Владимира Мирочника изобретать
Настраивать тепловоз после ремонта – как пазлы собирать. Для этого надо иметь не только терпение и золотые руки, но и живой ум, способность нестандартно мыслить. Почётный железнодорожник Владимир Мирочник за 40 лет работы на Уссурийском локомотиворемонтном заводе не только стал обладателем редкой и уникальной специализации – его технические ноу-хау постоянно используются в работе.